Решение есть!
На данный момент наиболее удачной альтернативой для indoor-рекламы выступает Wi-Fi-маркетинг. И хотя для российских предпринимателей это новое явление, по независимой оценке ряда передовых компаний уже к концу 2018 года оно найдет широкое распространение не менее чем среди 60% операторов связи.К слову, Wi-Fi-маркетинг уже давно не просто понятие. Он хорошо реализован и представлен таким продуктом, как WiFi-Радар , став прекрасной альтернативой для многих известных предпринимателям средств продвижения.
С его помощью можно:
- Собрать базы клиентов любого сегмента;
- Производить анализ целевой аудитории;
- Настраивать таргетинговую рекламу;
- Налаживать обратную связь.
Принцип работы WiFi-Радара
Схема работы WiFi-Радара проста и гениальна одновременно:- WiFi-Радар устанавливается в доме или входной группе (устройство не раздает WiFi);
- Все мак-адреса устройств жильцов дома, находящихся в радиусе действия Радара, будут считываться и собираться в так называемую аудиторную группу, проходя определенный фильтр и сортировку;
- Вы получаете готовую базу потенциальных клиентов;
- За счет интеграции WiFi-Радара с компаниями Mail.ru и Яндекс, оператор связи сможет настроить адресный таргетинг на выбранную категорию потребителей посредством данных онлайн-площадок;
- Новый приток «теплых» клиентов вам обеспечен.
Кому это нужно?
Для компании, предоставляющей телеком-услуги, это реальная возможность:- Собрать базы премиум-сегмента, установив радар в домах премиум класса;
- Адресно работать со своей целевой аудиторией;
- Повысить эффективность используемой рекламы (сократить расходы на раздаточных материалах, баннерах и другой indoor рекламе, нейтрализовать «сливы» бюджета в digital-продвижении);
- Обеспечивать ее монетизацию за счет собранных данных.
С помощью WiFi-Радара обеспечивается высокая конверсия, а значит, этот инструмент будет интересен не только прямым клиентам (операторам связи, провайдерам и др.).