ERP-системы
ERP-системами уже сложно удивить продвинутого бизнесмена, однако все они реализованы таким образом, что процесс учета только усложняется или вовсе непонятен сотрудникам компании. Совсем недавно компания Open Service выдвинула свою альтернативу — программное обеспечение для экспертизы базы данных iiko.Ее уникальная особенность в том, что это первая полноценная программа для сетей ресторанов, которая автоматически собирает все необходимую управленцу информацию и передает ее в главный офис для анализа. Как и многие другие ERP-системы, она позволяет:
- Устанавливать стандарты и нормы (в данном случае — создавать и редактировать ТТК);
- Экспериментировать с ценами и анализировать результаты;
- Вести отчетность по каждому подразделению;
- Формировать приказы;
- Сравнивать деятельность конкурентов со своим положением и др.
Автоматизация маркетинга и коммуникации с гостями
Все это хорошо реализовано в мобильном приложении Plazius, которое несет как явные, так и скрытые преимущества для ресторатора. К явным можно отнести возможность для клиентов расплачиваться в ресторане с помощью приложения (вместо наличных средств, банковской карты или бонусного счета), а также налаживание обратной связи (клиенты смогут оставлять свои комментарии о работе заведения, официантов и др.). Все это, бесспорно, важно, однако намного важнее скрытые возможности для компании, а именно:- Сбор информация о клиентах. Вы сможете узнать не только общую информацию, но и всю историю о заказах покупателя. Таким образом, вы сможете анализировать потребительские предпочтение и менять или расширять свой ассортимент в соответствии с пожеланиями гостей.
- Создание эффективной программы лояльности. С учетом полученной информации гораздо проще настроить бонусную механику, акции, скидки, ранги гостей и задействовать другие инструменты стимулирования продаж.
- Аналитика результатов. Все рекламные кампании теперь будут под вашим контролем. Более того, при выявлении негативных результатов вы сможете гибко подстраиваться под выявленные тенденции менять проводимые маркетинговые мероприятия.
- Мотивация персонала. Безналичные чаевые, предусмотренные программой, позволят повысить заработок сотрудников.
- Целевая рассылка только тем клиентам, которые относятся к нужному вам сегменту.
Автоматизация процедуры привлечения новых клиентов
Если с анализом постоянных посетителей все понятно, то, как же быть с новыми клиентами? Где их взять? В данном случае нельзя не воспользоваться таким конкурентным преимуществом — как локализация компании. Логичнее всего, рассматривать в качестве потенциальных клиентов тех, кто находится максимально близко к вашему заведению, но проходит мимо.Чтобы привлечь их внимание и определить, соответствует ли тот или иной прохожий нашей целевой аудитории, нашими специалистами был создан уникальный инструмент — Wifi Радар, который работает следующим образом:
- Он улавливает информацию (mac-адрес) со всех подключенных к WiFi устройств, находящихся в радиусе действия, установленного в вашем заведении роутера;
- Полученные данные переводятся в базу данных вашей рекламной кампании в ЯД или MyTarget;
- Впоследствии реклама вашего заведения высвечивается только тем целевым клиентам, которых вы занесли в базу.
Мода на гиперлокальные инструменты при настройке digital-кампаний появилась относительно недавно, однако вместе с ней появились некоторые проблемы, которые удачно разрешены Радаром. Во-первых, он охватывает не только тех, кто подключился к вашей WiFi сети, но и всех тех, кто просто подключен к интернету. Во-вторых, разрешена проблема распознавания динамических mac-адресов. Таким образом, программа все сделает за вас, а вам останется только перенаправить полученные данные в Яндекс.Директ или MyTarget.
Источник.