Первым спикером была менеджер нашего агентства в Яндексе - Анна Банникова. Она рассказала про MustHave в контекстной рекламе в Директе.
MustHave в Яндекс.Директ сегодня такой:
- использование всех дополнений к объявлениям
- использование видеодополнений и видеообъявлений
- настройка РК на целевую аудиторию (чем более точны таргетинги, тем выше конверсия!)
- автостратегии (применяем с осторожностью, они любят, когда много статистики и мало изменений в РК)
Нашлось место и для новинок: был представлен новый тип сегментов в Яндекс.Аудитории – «Эксперименты», а также новый планировщик ключевых слов.
Продукт «Эксперименты» предназначен для A/B тестирования и очень интересен для разработки коммуникаций с пользователями и оценки качества посадочных страниц.
Вторая презентация представлена Тарасом Макаркиным о медийных возможностях Директа.
Главная новость: медийку теперь можно считать!
Были времена, когда все знали, что такое медийная реклама, но лишь единицы говорили о performance-маркетинге. Сейчас же маркетологи зачастую неохотно выделяют бюджеты на медийку, потому что тяжело определить её эффективность для реальных бизнес-задач, таких как договоры и продажи. Все любят цифры!
Но теперь Яндекс представляет открытую бету продукта: Яндекс.Метрика для медийной рекламы. В ней просто соотнести пользователя, который увидел рекламный посыл из медийки, а потом совершил конверсию.
Мечта маркетологов о том, чтобы сделать медийку performance-инструментом начала сбываться!
Впрочем, будем тестировать...