Спрос на новые автомобили в цифрах
Источник: Онлайн-марафон «Два шага до уровня PRO в маркетинге Авто» от Calltouch и Авто.ру
По данным исследования Яндекс (аудитория более 100K пользователей по всей России, в возрасте от 25 до 55 лет):
56% опрошенных готовы купить автомобиль в ближайшей перспективе;
из них 31% ждут выгодных ценовых предложений и готовы купить личное авто в этом году;
76% из тех, кто рассматривает покупку, заинтересованы в приобретении нового автомобиля;
только у 12% россиян уже есть деньги на покупку авто;
более 30% планирует приобрести автомобиль в кредит;
при этом, с учетом условий самоизоляции, 60% выражают готовность купить автомобиль онлайн при наличии дополнительных ценовых предложений;
Источник: Онлайн-марафон «Два шага до уровня PRO в маркетинге Авто» от Calltouch и Авто.ру
-
растет спрос на премиальные автомобили (например, количество запросов в Яндексе по Mercedes-Benz выросло на 21%);
-
также наблюдается прирост онлайн-спроса на авто среднего класса (например, количество запросов по KIA и Hyundai увеличилось на 26%);
-
интернет-пользователи все чаще интересуются автокредитованием (плюс 27% запросов в мае).
Статистика Авто.ру:
44 % респондентов, рассматривающих покупку онлайн, готовы внести полную стоимость автомобиля через Интернет.
Источник: Онлайн-марафон «Два шага до уровня PRO в маркетинге Авто» от Calltouch и Авто.ру
Предложение на рынке новых авто
С ослаблением мер по ограничению деятельности предприятий и получением дополнительной господдержки у автомобильной индустрии открылось «второе дыхание» для противостояния кризису. В конце мая возобновлено производство автомобилей в России и за рубежом. В ближайшее время планируется наладить международное сообщение и импорт автомобилей в полном объеме. Дефицита авто не ожидается, однако прогнозируется рост цен с новыми поставками от 0,6% до 8%. В большинстве дилерских центров остаются автомобили в наличии, закупленные ранее к сезону продаж, который так и не состоялся из-за пандемии коронавируса.
Рекомендации для дилерских автоцентров
Даже при смягчении режима самоизоляции в вашем регионе продолжайте адаптировать бизнес к онлайн. Ведь ситуация с короновирусом может повториться осенью.
Итак, что нужно сделать, чтобы пережить вторую волну:
— будьте ближе к своим покупателям в онлайне (сообщите что вы работаете, какие безопасные варианты приобретения авто у вас есть, что вы готовы предложить для своих клиентов на текущий момент);
— открывайте дополнительные направления в бизнесе (например, если нет сервиса или вы не продаете авто с пробегом, самое время начать это делать);
— используйте непривычные для себя методы онлайн-коммуникаций. Например, воспользуйтесь увеличением спроса на видеоконтент в период самоизоляции и запустите видео-рекламу;
— задействуйте все возможные точки контакта с покупателями (пишите статьи на порталы для автолюбителей, делайте e-mail рассылки со спецпредложениями и тд.);
— приготовьтесь к тому, что конкуренция в онлайн будет расти. Для этого нужно разработать УТП, которое отстранит вас от конкурентов;
— доработайте сайт, чтобы посетители могли не только выбирать авто, но и купить его (добавьте «корзину», подключите онлайн-кассу, дополните страницы по моделям панорамными обзорами авто, настройте онлайн-чат и тд.);
— продавайте авто не только через свой сайт, используйте проверенные классифайды, интернет рынки, такие как Авто.ру, Авито, Дром и др.
Получить рекомендации digital-экспертов с учетом ситуации в вашем дилерском центре можно по телефону 8 (804) 333-76-28 (звонок бесплатный).
В статье использованы материалы: autoreview.ru, abreview.ru, mag.auto.ru, zen.yandex.ru