Гонконг . Стажировка.
День 2. Про Digiral
Встреча 1.
Vizz digital group.
Классные ребята . Если идти в Китай - к ним можно обратиться- попартнериться.
O2O marketing
Тот случай когда из IT компании перешли в о2о.
Основные Выводы такие:
- Аналоги в Китае есть всему - всех платформ , но все усовершенствованные.
- Цифры впечатляют 500 млн пользователей ,200 млн)
- Все платформы заточены под покупки здесь и сейчас, системы оплат.
- Нет основного главной одной победившей платформы - есть 10-ки разных платформ иди в любую.
Вопрос о будущем.
Что будет ?
Будут ли специализированные социальные сети?
Запрос на спец соц сети есть уже в Китае.
Есть ещё тенденция, когда люди готовы платить деньги, чтобы не смотреть рекламу .
Что в этом случае?
Работать над контентом.
Его надо адаптировать очень детально относительно групп ца . Вплоть до детального таргетинга.
Например, при регистрации на платформе Mamy bay заполняется очень подробная анкета : где рожать. ? Срок родов ? Госпиталь ?
И потом эти данные костомизируются.
Уходить от классической рекламы .
2 встреча Asia Pac
Они первый премьер партнёр Гугл в Гонконге.
Миссия: Помогаем владельцам бизнесов получать и удерживать клиентов
Есть премия от Гугл.
От Ютьюб за самую конверсионную рекламу ( из 7,5 млн чел просмотрели 2,5 млн
Они обкатывают новые продукты Гугл.
Мне интересно.