Друзья издатели ! Вам посвящаю!
День 3
Tatler. У нас в России есть их представительство.
Издательство.
- Что тут нового может быть? - подумала я. Рынок умирает...
И вот оно- это внутреннее волнение и восхищение...
Встречались с собственником.
Семейный бизнес.
85 лет этому бизнесу.
4-е поколение уже работает в нем.
Пишут о влиятельных людях Азии - не только богатых - творческих в тч и талантливых, активных .
Концентрируется не просто на аудитории , а именно на сообществе людей с одинаковыми устремлениями, интересами.
Центр притяжения этих людей, влияния и общения .
Вот прямо откликнулось в сердце!
И у них все прекрасно!!!
Способ процветания издательства на умирающем рынке - создание платформы, комьюнити и рабов именно с сообществом.
2 млн читателей офлайн
4,6 млн онлайн
8 стран
Они понимают, что просто рассказ о людях не интересен.
В зоне охвата все, кто формирует общество в Азии в среде лакшери.
Безусловно!
Они осознают сдвиг поведения потребителей из принта в диджитал.
Но!
Их мнение таково, что если печатать для лакшери принт, то дб безупречный дизайн.
Поэтому они работают с лучшим в мире (!) дизайнером.
Про качество контента - «Мы стараемся быть фантастическими рассказчиками.»
У печати есть будущее, если обращаться к правильной аудитории.
Банально , но!
«Правильные люди»- те, кто оценят.
Им дают лучшее.
Кто они?
Наиболее влиятельные люди . Что типа рейтинга Форбс.
Азия- огромный лакшери рынок.
50% от потребления люксовых товаров в мире и рост до 56% к 2025 в прогнозе.
Они работают в этой аудитории.
И не только в ней.
2 типа аудитории
- понятная всем лакшери ( это принт аудитория)
- Миллениалы с деньгами, ищущие себя и свой стиль жизни ( это цифровая платформа)
- Лакшери - евангелисты ( поколение Z) они не носят лакшери но стремятся и говорит о люкс брендах - блоггеры в тч. Они не основа - но в фокусе внимания.
Так что главный вывод : если с Умом подойти к издательству и взять умных и грамотных в управление - все возможно!
Кадры решают все.