День ЧЕТВЁРТЫЙ Hongkong
Рекламные агентства
Три стороны : байеры, ра, сми
РА сокращаются, так как внедряются платформы и консалтинговые агентства.
Мы посередине…
Модели комиссий уже не работают. Встает самый главный вопрос: Как выстраивать отношения с клиентами? Как выставлять счета? За что?
Стратегии взаимоотношений:
Оплата за количество потраченного (время или ресурсы + маржа)
По выданным результатов (Комиссия, количество планов, по кpi…)
По результатам (насколько повлияло на результаты). Участие в бизнесе.
Вопрос - какая модель правильная?
Нет одинакового ответа - везде по разному.
Как правильно принять решения под определённую модель??? Вечный вопрос…
Факторы принятия решения модели взаимодействия с клиентом -
Потребности клиента
Отсюда возникает и способ, которым мы сотрудничаем. Все действительно зависит от того, что мы делаем для клиента. Оплата за разные услуги различна, даже если она для одного и того же клиента. И наши клиенты/партнеры абсолютно чётко знают разницу в стоимости услуг, которые они покупают у агентств. Большие идеи не для всех, но они очень ценны для некоторых…
Четко определить свою специализацию
2. Value attribution (значение)
5 из 6 специалистов по закупкам упомянули способность измерять, отслеживать и контролировать результаты - устанавливая kpi - как необходимое условие для любого вознаграждения, основанного на результатах
3. risk
Насколько команда готова пойти на риск.
Склонность к стартапам и рискам готовы только ра.
4. commerciality
Больше знаний - ключ к основанному на обслуживании бизнесу. Все мы должны знать, как выглядит справедливое вознаграждение.
5. навыки и компетенции самой команды
6. relationship (отношения)
Отношение и доверие и на каком уровне взаимодействия происходит с клиентом
Важен баланс всех шести моделей
Важно определится кто вы в конкретном проекте…
Проблема в выборе идеи, а не в создании!!
Ради чего идеи должны внедряться!!
Важно!!! Разложить идеи по схеме, и посмотреть куда направить свои силы…