Штин Алена сейчас с Денисом Баталиным в Fortress Hill.
Доброе утро!
Второе агентство в Гонконге, которое мы посетили было «Intermedia».
Мы не говорили об их агентстве, они большие и работают на рынках Гонконга и Китая. Нас подробно осведомили о медийной рекламе в этих государствах. Гонконг маленький на их взгляд всего 7-8 млн. человек. И тут всем бизнесам хорошо, в рекламе не нуждаются особо. 3 телеканала, 2 радиостанции, немного печатных изданий, аутдор - это места на частных зданиях и больший % рекламы это интернет. Китай другое дело! Но там сложно, много запретов: медицинские учреждения нельзя рекламировать, так же образовательные, нельзя быть номер 1 или лучшим, прикапываются к политическим вопросам и культурным.
Считает, что рекламные инструменты и платформы будут развиваться и жить хорошо, а рекламисты потеряют в скоре места работы ибо не нужны будут. «инструменты упрощаются всё приходит к одной красной кнопке, которую каждый клиент способен нажать сам».
PS: Наши организаторы дарят шерстяные носки и стопарик с водкой, называют ее русский йогурт.