Районный паблик может зарабатывать до 50 тысяч рублей в месяц
Директор digital агентства Hiclick Виталий Романов выступил спикером форума «Трансформация» для районных СМИ. И на реальном примере показал, как на районном паблике можно зарабатывать до 50000 тысяч рублей в месяц.
17 ноября в Барнауле на территории парк-отеля «Лесная поляна» прошел форум «Трансформация» для районных СМИ. Организаторами форума выступило управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края. Цель форума – показать офлайн СМИ в онлайн.
Выступление Виталия Романова на тему «Паблик СМИ как источник дохода» можно использовать в качестве руководства к действию по трем причинам:
1. Виталий наглядно показал районным СМИ, что их сообщество может приносить до 50000 тысяч рублей в месяц.
2. Озвучил основные возражения и трудности в создании и ведении онлайн СМИ, и тут же дал на них ответы и решения.
3. Привел конкретный план действий: как монетизировать паблик.
Успех выступления обусловлен тщательной подготовкой. Для предоставления реальных данных и рабочих кейсов, агентство HICLICK провело крупный анализ. Собрали данные о сообществах муниципальных СМИ по всей России, проанализировали особенности и технологию ведения, выбрали лучшие методы, добавили свою экспертизу в области SMM. В результате получилась интерактивная , понятная аудитории и полезная презентация.
Одним из реальных примеров стало сообщество «МедиаЛайм» села Агаповки, Челябинской области. Оно насчитывает 19 тысяч подписчиков. На этом примере Виталий продемонстрировал участникам форума, каким «живым» и нужным может стать их сообщество, какой контент востребован, и какие инструменты нужно использовать.
Кульминацией выступления стал Zoom-созвон с администратором сообщества «МедиаЛайм» - Татьяной. Она открыла секреты ведения районного сообщества, рассказала, как это было на старте, и когда получили первую рекламу. Участников форума пример Татьяны заметно воодушевил.
Технологии digital – это возможности для бизнеса. Игнорировать их – значит, делать шаг назад.
HICLICK - агентство высоких откликов. Помогаем увеличить продажи через исследования и сегментацию.
- Действуем с опорой на крепкую аналитику. Погружаемся в процессы компании. Досконально изучаем целевую аудиторию. Выявляем точки роста.
-
Тестируем гипотезы. Разрабатываем и внедряем digital-стратегии.
-
Пользуемся передовыми инструментами «Яндекса» и постоянно осваиваем новые.
-
Гарантируем выполнение согласованных KPI, выдаём понятный измеримый результат.
-
Работаем с разными отраслями.