Александр: "Я учусь в АлтГПА на 3 курсе, специальность "прикладная информатика". В рамках своей стажировки выполняю поставленные задачи по seo-оптимизации, провожу аудит сайтов. "Рубль" выбрал для получения полезного опыта и новых знаний в данном направлении. Уже освоил программу по созданию семантического ядра и выбора ключевых фраз, получил новые знания о различных методиках seo-продвижения и как это все делается правильно, очень помогает в этом мой наставник Сергей. В будущем хочу работать по направлению seo-оптимизации, планирую расширять свои знания о web-программировании для дальнейшей работы в данной сфере. Компания мне нравится, отличный коллектив, удобное рабочее место. Если будет такая возможность, хотелось бы работать здесь и после окончания обучения".
Ксения: "Учусь в АлтГПА на 4 курсе. На данный момент обучаюсь делать аудиты сайтов, изучаю статистику в Яндекс.Метрика. Работать нравится, научилась анализировать сайты на предмет повышения конверсии. После обучения планирую работать по специальности, более подробно изучить продвижение сайтов и web-дизайн. В "Рубле" нравится, молодой дружный коллектив, не напрягающая обстановка, много интересного и нового".
От лица нашей компании хотела бы выразить благодарность нашим партнерам, компании "Рубль" - Hiclick за очень плодотворное сотрудничество! Особую благодарность хотелось бы выразить нашему менеджеру Светлане Украиченко. С вами очень комфортно работать! Могу с уверенностью сказать, что Вы являетесь нашими самыми любимыми подрядчиками. Посоветовали Вас нам наши коллеги по холдингу – "Фольксваген Центр Евразия".
За время работы с Вами мы выстроили четкую работу с контекстной рекламой в Яндексе, Google, а также с ремаркетингом/ретаргетингом и SEO-продвижением. Если говорить в цифрах, то количество посетителей на сайте (уникальных) выросло в 2 раза (сравнивала январь-сентябрь 2016 с аналогичным периодом 2017 года). Был бы рост еще больше, но работать мы начали с декабря-января 2017-го.
Что касается источников рекламы, то ранее переходы по рекламе составляли всего лишь 14,8% (январь-сентябрь 2016 г.), а после 47,3% (январь-сентябрь 2017 г.). Хотелось бы еще сравнить показатели CTR в Яндексе и Google, но из-за сложных и напряженных отношений с нашими предыдущими подрядчиками по контекстной рекламе, этих данных у нас нет. Потому что они, в отличие от агентства Hiclick, никогда не могли адекватно ответить на наши возникающие вопросы.
С началом работы с Вами я честно, вздохнула спокойно! Сразу нашлись ответы на многие вопросы, стала сама более подробно разбираться в контекстной рекламе и интернет-рекламе в целом, стали разговаривать с подрядчиками на одном языке и понимать друг друга, что немаловажно, я считаю.
Очень надеюсь, что наше сотрудничество продлится долгие плодотворные годы, ведь мы еще с вами до конца сайт с точки зрения SEO-продвижения не оптимизировали. Успехов Вам и достижения самых амбициозных целей!