Назван шорт-лист фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY-2023
Назван шорт-лист победителей масштабного фестиваля рекламы и маркетинговых стратегий SILVER MERCURY. Это один из значимых и почетных в России конкурсов в сфере рекламы и PR. Жюри фестиваля завершило второй этап защиты проектов участников. Имена лауреатов известны, но пока держатся в секрете.
SILVER MERCURY – один крупных в России фестивалей рекламы. В 2023 году он проходит в 23 раз. Это специальная площадка, где эксперты выбирают лучшую стратегию, брендинг, креатив, маркетинговую, диджитал- и PR-кампанию, медиапроизводство, а так же лучшее решение определенного вопроса. Это самый масштабный конкурс, так как победителей выбирают по 112 номинациям!
Стать лауреатом SILVER MERCURY очень почетно. Участники соревнуются с десятком конкурентов и проходят отбор именитого жюри, в состав которого вошли генеральный директор СберМаркетинга Станислав Андреев, руководитель направления стратегии и общественных связей «Газпром-медиа» Армен Багиров, руководитель отдела исследований коммерческого департамента «Яндекс» Мария Азаренко, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью «Парка Горького» Вероника Алфимова и другие. В судьи этого сезона впервые был приглашен и директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов.
Пройти такой жесткий фильтр, в любом случае, непросто. Жюри оценивало проработку стратегии, уровень креатива, глубину реализации, непосредственный результат. Но Виталий выделяет еще несколько моментов:
– обязательно нужно адаптировать свою работу под номинации. Были проекты, которые подавали на несколько направлений, но никак не корректировались;
– работы на фестиваль нужно предоставлять с оконченными флайтами (когда результаты уже известны). В противном случае жюри вынуждено отказать в номинации;
– большую роль в победе играет защита проекта и, конкретно, сам защитник;
– социально направленная реклама с бизнес-результатами, как правило, в фаворитах.
Виталий Романов подчеркнул, что жюри было достаточно добро к участникам. Притом, что за день судьи смотрели и обсуждали несколько десятков проектов. Особенно эксперт выделил работы МТС, например, «Строки», «НадЁЖный банк», «Вписка за подписку», пояснив, что все они сделаны качественно, креативно и с отражением современных трендов.
Кроме профессионального жюри ролики и решения участников оценивают зрители. Народное голосование проходит не первый год. Сейчас ведется подсчет голосов.
Победителей SILVER MERCURY-2023 назовут 8 июня в Москве. Церемония пройдет в формате театрального шоу, над созданием которого работают профессионалы из театра на Малой Бронной, ГЦ, МХТ, артисты и музыканты.
А днем ранее, 7 июня, состоится ежегодная конференция. По словам президента фестиваля Михаила Симонова, говорить на ней будут о значимости и продвижении личного бренда, поиске новых способов общения с клиентами. Информацией будут делиться приглашенные спикеры: театральный режиссер Константин Богомолов, первый замгендиректора ИД «АиФ» Марина Мишункина, гендиректор RUTUBE Александр Моисеев, директор по развитию Forbes Russia Дмитрия Озман и другие.