Как мы упаковывали непонятную услугу “ХАССП-сертификация” для клиента
Сколько энергии и ресурсов тратят компании предлагая рынку сложный продукт или услугу! Слёзы наворачиваются
А всё потому, что они не знают о технологии “канва ценностного предложения” от агентства HICLICK.
Всего за 2 часа сессии с участием до 3 специалистов со стороны компании заказчика и опытного маркетолога с нашей стороны, ваш продукт станет понятным и привлекательным для потребителя.
Далее опишем, как мы делали для нашего клиента упаковку продукта “ХАССП-сертификация для ресторана”. Уверены, о ней знают немногие. А, между прочим, до 2025 года все компании и предприятия, занимающиеся продуктами питания, обязаны пройти ХАССП сертификацию. И по ХАССП должны работать все: от сельскохозяйственных предприятий до розничных магазинов и предприятий общепита. Иначе компании ожидают крупные штрафы.
ХАССП – это свод правил организации производственной деятельности на основе 7 принципов, гарантирующий обеспечение на выходе качественного и безопасного для потребителя продукта.
Можно начать сертифицироваться сейчас, однако, для собственников и руководителей компаний, далеко не самая приятная процедура. Она включает в себя обучение персонала, стандартизацию местонахождения всего оборудования, отслеживание остатков и расходов продуктов, подготовку множества бумаг и правил, квартальные добровольные проверки различных инстанций: от пожарной инспекции - до Роспотребнадзора.
В общем, удовольствие, еще и за деньги - сомнительное.
Как инструменты агентства HICLICK помогли компании предлагающей сертификацию ХАССП решить данную задачу?
Нам предстояло убедить собственника заведения, что ему нужно пройти данную процедуру как можно скорее и именно в нашей компании, потому что конкуренция на этом рынке серьезная. А как убедить его, что различные проверки, обучения, бумаги – просто небольшие трудности на пути к цели?
Именно для того, чтобы сформировать для клиентов данного направления сайт и коммерческое предложение – мы провели сессию по технологии «Канва ценностного предложения».
Рассказываем что мы сделали на этой сессии:
- сформировали задачи, которые хочет решить клиент
- описали проблемы, которые возникают при приобретении услуги
- сформулировали ответы на возражения
- создали дополнительные преимущества продукта/услуги
Именно благодаря канве ценностного предложения покупатель нашего клиента понимает - чем ценен конкретный продукт или предложение, и мы даём ему ответы на любые сомнения. Тем самым даем понять, что это прекрасное предложение!
Несколько тезисов из результатов работы по ХАССП-предложению:
-
Увеличится качество производимой продукции;
-
Увеличится стабильность качества;
-
Увеличатся позитивные отзывы клиентов, лояльность клиентов;
-
Оплата 50% после первой проверки органами;
-
Предоставим шаблоны документов;
-
Поможем исполнителям в первый месяц работы.
Предприятие станет ХАССП сертифицированным! После стандартизации всех процессов, качество продукта станет лучше, за счет точных правил и точного отслеживания всех аспектов. И главное – полное спокойствие руководителя, потому что проверки, после ХАССП сертификации, проходят почти со 100% гарантией на УРА!
Клиенты ресторана заметят улучшения качество блюд в заведении, оценки в отзовиках станут выше, отзывы лучше, посещаемость чаще, а чеки больше!
Решение задач бизнеса по технологии «Канва ценностного предложения» от агентства HICLICK — инструмент маркетологов для ваших продаж.