1 декабря состоялось значимое мероприятие – завершение четвертого сезона программы "Я в Деле", масштабной инициативы, охватывающей 72 региона России. HICLICK, с гордостью поддерживающий эту программу второй год подряд в Алтайском крае, активно включился в итоговый воркшоп.
Виталий Романов, представляющий торговую марку HICLICK (Хайклик), присоединился к экспертам воркшопа, где оценивал 10 проектов с точки зрения продуманности и реалистичности. Один из проектов, запомнился особенно, - "Кипиры Алтая". Этот эко-социальный проект нацелен на вдохновение любви к природе, особенно к животным. Более 100 животных уже в активе компании, и она готова привезти их в детские учреждения или на мероприятия. Однако, находясь на этапе становления, проект нуждается в финансовой и консультационной поддержке.
Виталий Романов отметил: "Считаю, что подобные инициативы следует проводить и в будущем. Важно активнее вовлекать бизнес-сообщество для совместного достижения великих результатов. Желаю ребятам удачи в воплощении своих идей!" Хайклик выражает готовность поддерживать подобные проекты, способствуя их развитию в регионе."
HICLICK в центре поддержки молодежного предпринимательства: Участие эксперта Виталия Романова в итоговом воркшопе программы "Я в Деле" в Алтайском крае
Руководитель отдела реализации проектов
Лидер по продажам рекламы Mail.ru в 2013 году. Сертифицированный специалист по продуктам «Яндекс» и стратегии маркетинга.
+7 (804) 333 76 28
Генеральный директор и собственник
Опыт в управлении бизнесом и маркетинге больше 15 лет. Сертифицированный продакт-менеджер и трекер бизнеса. Сэкономил клиенту 3,5 млн рублей уже на первой встрече. Стажировался в рекламных агентствах на трёх континентах.
+7 (961) 990-24-42
Говорим с маркетологами на одном языке
Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
Находим точные решения
Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
Глубоко "копаем" ваш бизнес
Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.