Они в качестве критерия своего исследования выбрали определение, согласно которому представитель так называемого «цифрового поколения», а точнее - это молодой человек от 15 до 24 лет, активно использующий интернет, по меньшей мере, в течение пятилетнего периода.
В итоге выяснилось, что по всему миру насчитывается только 30% таких людей. Кстати, в развитых странах выявлено свыше 90% «цифровых аборигенов», и лидером является Южная Корея с 99,6%. Последнее место досталось Восточному Тимору с 0,6%. Россия же считается передовой страной, где молодежь использует глобальную сеть. Более 14 миллионов молодых людей плотно сидят в интернете.
Директор Группы компаний «Рубль» (Барнаул) Виталий Романов считает, что это не совсем объективное исследование.
- Дело в том, что представители данной целевой аудитории, которым насчитывается сейчас 15 лет просто не могли стать продвинутыми пользователями интернета, так как не сидели за компьютером с 10 лет. Так что здесь весьма сомнительный показатель выборки. Следовательно, данный метод исследования не объективен.
От лица нашей компании хотела бы выразить благодарность нашим партнерам, компании "Рубль" - Hiclick за очень плодотворное сотрудничество! Особую благодарность хотелось бы выразить нашему менеджеру Светлане Украиченко. С вами очень комфортно работать! Могу с уверенностью сказать, что Вы являетесь нашими самыми любимыми подрядчиками. Посоветовали Вас нам наши коллеги по холдингу – "Фольксваген Центр Евразия".
За время работы с Вами мы выстроили четкую работу с контекстной рекламой в Яндексе, Google, а также с ремаркетингом/ретаргетингом и SEO-продвижением. Если говорить в цифрах, то количество посетителей на сайте (уникальных) выросло в 2 раза (сравнивала январь-сентябрь 2016 с аналогичным периодом 2017 года). Был бы рост еще больше, но работать мы начали с декабря-января 2017-го.
Что касается источников рекламы, то ранее переходы по рекламе составляли всего лишь 14,8% (январь-сентябрь 2016 г.), а после 47,3% (январь-сентябрь 2017 г.). Хотелось бы еще сравнить показатели CTR в Яндексе и Google, но из-за сложных и напряженных отношений с нашими предыдущими подрядчиками по контекстной рекламе, этих данных у нас нет. Потому что они, в отличие от агентства Hiclick, никогда не могли адекватно ответить на наши возникающие вопросы.
С началом работы с Вами я честно, вздохнула спокойно! Сразу нашлись ответы на многие вопросы, стала сама более подробно разбираться в контекстной рекламе и интернет-рекламе в целом, стали разговаривать с подрядчиками на одном языке и понимать друг друга, что немаловажно, я считаю.
Очень надеюсь, что наше сотрудничество продлится долгие плодотворные годы, ведь мы еще с вами до конца сайт с точки зрения SEO-продвижения не оптимизировали. Успехов Вам и достижения самых амбициозных целей!