1.Голосовой сервис
По предварительным подсчетам, в 2019 году станет возможным интегрировать инструменты маркетинга с голосовыми сервисами. Ожидается появление таких сервисов для заказа еды, шоппинга, поиска информации и др.Как вы отнесетесь к приложению, которое будет вашим советником по оформлению интерьера и даже выберет необходимые товары в онлайн-каталоге?
2. SEO с голосовым поиском
Как часто вы используете голосовой поиск?Согласитесь, это намного удобнее, чем печатать текст на клавиатуре. Сегодня он активно набирает популярность. В будущем году распространение смарт-колонок и голосовых помощников в мобильных, рост техники, поддерживающей управление голосом – неизбежно приведет к перестройке контента. Интерактивный контент придется оптимизировать под голосовой поиск, а у него много отличий от традиционного контента.
3. Прорыв бот-технологий
Ботов стали чаще привлекать для взаимодействия между потенциальными клиентами и брендом.Чат-бот – это бот, работающий в мессенджерах. Внешне он похож на самый обыкновенный контакт. Пользователь может коммуницировать с ним, чтобы достигать каких-либо целей или общаться просто для развлечения. По прогнозам, более 80% подобных взаимодействий будут происходить без участия человека. К 2020-му году готовится новое поколение чат-ботов: они смогут понимать обычную речь и поддерживать диалог, который трудно отличить от реального человеческого общения. Однако развитие этой технологии тормозят пользователи, которые предпочитают чат-ботам традиционные онлайн-коммуникации.
4. Точность micro-moment
Micro-moment (понятие, введенное Google) – это ситуация, в которой покупатель использует смартфон для совершения покупок или заказа каких-либо услуг.Обратите внимание сколько времени вы проводите со своим мобильным, когда нужно что-то сделать, купить или найти информацию куда сходить отдохнуть. В среднем насчитывается около 3-х часов в день.
Маркетологам нужно лишь научиться правильно определять и максимально использовать micro-moment в своей работе.
Представьте ситуацию. Вы в аэропорту чужого города и рейс задерживается на несколько часов. Как провести время? Давить кресло в зале ожидания? И тут вам на мобильный приходит сообщение «Застряли в аэропорту? У нас вы можете с комфортом провести оставшиеся часы до вылета». Находящийся поблизости отель, нашел и правильно применил micro-moment, а главное вовремя.
4. Важность видеорекламы
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что мы проводим в онлайн гораздо больше времени, нежели перед телеэкраном. Причем большая его часть уходит на просмотр видеороликов. Уже к началу 2020-го года это время увеличиться вдвое.Индустрию онлайн-видеорекламы ждет довольно стихийный рост. Живые трансляции тоже не минует прогресс, поскольку на их просмотр тратится гораздо больше минут, чем на обычные видео. Это создаст необходимые условия для развития видеорекламы в digital-маркетинге.
5. Омниканальность
В 2019 году омниканальность сменит привычную многоканальность. Сегодня существует и развивается много отдельных каналов взаимодействия, а омниканальность – за системный подход. Она создаст единую коммуникативную систему.Онлайн-источники, социальные сети и приложения мобильных устройств будут трудиться в «команде», вовремя привлекая клиента, и сделают процесс взаимодействия с брендом плавным и беспрерывным.