К концу новогодних каникул доля Google в рунете составила 33,6%, а доля «Яндекс» — снизилась с 59,3% до 58,1%.
По словам Германа Клименко, основателя сервиса статистики для сайтов Liveinternet, это временное явление: на новогодних праздниках офисные сотрудники перестали пользоваться «Яндексом», переключившись на Google, который активно наращивает свою долю в мобильных устройствах.
Компания Kenshoo, глобальный лидер в области прогнозов рекламного и digital-рынка, выпустила инфографику, освещающую активное укрепление позиций digital-маркетинга в четвертом квартале 2014 года.
Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/248/94772/
Сотрудники агентства Hiclick работают на результат, оперативно следят за эффективностью и Контролируют конверсию в лиды. Digital-эксперт Светлана Украинченко всегда на связи, заинтересована в эффективности РК, консультирует не только по том как улучшить РК, но и по любым вопросам, касающимся интернет-маркетинга в целом.