Глобально все тексты можно разделить на три вида:
1. Копипаст – текст, полностью скопированный с другого сайта. Помимо того, что сайты с такими статьями в индексе поисковиков находятся недолго, это также является воровством контента.Про авторские права на материалы сайта можно прочитать здесь.
2. Рерайт – переписанный своими словами текст с другого сайта.
Различают два вида рерайта: поверхностный и глубокий. При поверхностном рерайте слова заменяются на синонимы, и даже структура предложений почти не изменяется. Такие тексты поисковые системы уже научились распознавать, поэтому этот вариант не подходит для SEO-продвижения. При глубоком рерайте остается только тема и данные из исходной статьи.
Рерайт, безусловно, можно использовать для продвижения сайта, но лучше всего размещать на своем сайте копирайт.
3. Копирайт – статья, написанная «с нуля» человеком, который действительно разбирается в теме. В идеале, это должен быть узкопрофильный журналист/копирайтер или писатель. При размещении копирайта у вас не будет проблем с поисковиками и авторскими правами.
Объем статей
Теперь об объеме текста. Поисковые системы не очень любят, когда на сайте есть материалы с количеством символов менее 500. В идеале, страница должна содержать 2000-3000 тысячи символов. Огромные статьи писать также не рекомендуется. Максимум – шесть-семь тысяч символов, однако есть и исключения.Но не стоит забывать основное правило: поисковые системы подбирают сайты для людей, поэтому могут быть исключения в виде коротких описаний в 300 знаков или, например, больших мануалов на 10 тысяч символов.