Новая версия сервиса «Метрика 2.0» позволяет владельцам сайтов получать не только стандартные отчеты об аудитории ресурса, но и самостоятельно задавать параметры, по которым необходимо провести анализ.
Теперь, если владельцу сайта нужно понять, сколько жителей Москвы, к примеру, в возрасте до 25 лет приходит на сайт из социальных сетей, и решить, где именно лучше всего вести блог, то обновленный сервис «Метрика 2.0» позволяет сформировать отчет сразу по трем параметрам — по географии, по возрасту посетителей и по источникам трафика. Ранее владельцу сайта пришлось бы самостоятельно сопоставлять три разных отчета.
В новой версии сервиса существует 50 параметров, предназначенных для сегментации аудитории. Все эти параметры позволяют создавать подробные отчеты для любой аудитории, которая интересует владельца сайта. Например, при помощи этих функций можно узнать, каким образом растет постоянная аудитория форума, какая часть из его пользователей уже посещала сайт несколько раз или посещает его не реже раза в неделю.
Обновленный сервис также позволяет владельцу сайта отследить поведение новых и постоянных пользователей, а также статистику переходов на сайт с других ресурсов. Помимо этого, благодаря ему можно сравнивать показатели разных сегментов аудитории. В пресс-релизе компании «Яндекс» сказано, что новые функции сервиса могут быть полезны, в частности, для того, чтобы оценить эффективность рекламы и спланировать закупки и продажи.
Все вышеперечисленные возможности абсолютно бесплатны и доступны для всех интернет-сайтов независимо от их размера. Данные сервиса обновляются в режиме реального времени. Для этого «Яндексом» используется собственная система управления базами данных под названием «ClickHouse».
С агентством мы сотрудничаем с 2016 года. Решили заказать настройку рекламы и вместе работаем над контекстной рекламой в Яндекс Директ и Google. Первые результаты сотрудничества превзошли наши ожидания, как минимум вдвое.
Благодаря грамотной настройке контекстной рекламы мы повысили количество конверсий, настроили нужные нам цели, получили низкую стоимость заказа, а количество обращений растет каждый день.
Также приятно, что наш менеджер оперативно отвечает на все наши вопросы и выполняет задачи в срок, где бы она не находилась. Подрядчик как наш бизнес-партнер, показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании! Приятно иметь дело с настоящими профессионалами.