По их данным суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
За исключением прессы, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 г.
По-прежнему, основная часть дохода в рекламном бизнесе приходится на сегмент ТВ-рекламы, который принес 75,0 млрд руб. При этом из 1,78 млрд пришлось на кабельно-спутниковое телевидение). На втором месте идет сегмент интернет-рекламы, объем которого вырос на 30% до 31 млрд руб. (из которых 23,4 млрд пришлось на контекстную рекламу).
Директор Группы-компаний «Рубль» Виталий Романов считает, что это вполне закономерный процесс. «Ведь проникновение интернета за полгода по стране достигла 65 %. Наибольший вклад в рост этого показателя внесли города с населением от 100 до 500 тысяч человек. Причем, аудиторию до 25 лет «ловить вне интернета» невозможно. А концентрация аудитории от 25 до 35 лет уже достигает 90%». Например, в Барнауле количество пользователей Сети составляет 470 тысяч человек (Данные www.liveinternet.ru)
Кстати, по сведениям «Ассоциации коммуникационных агентств России» реклама в печатных СМИ принесла доход в размере 18,7 млрд руб., который распределился следующим образом: 4,5 млрд руб. ушло газеты; 9,2 млрд в журналы; а 4,8 млрд в печатные рекламные издания. В целом по отношению к 2012 г. данный сегмент продемонстрировал снижение показателя на 6%.
Благодарим за сотрудничество агентство интернет-рекламы Hiclick! За время работы с этим агентством (с июня 2019 г.) не было ни разу нареканий.
Особенно хотелось бы отметить оперативность, с которой решаются задачи клиента (притом, что я прекрасно понимаю, что мы не единственные, чьи рекламные кампании ведет агентство). Высоко оцениваю работу таргетолога, аналитиков, дизайнеров.
И самое главное грамотное управление и распределение задач между сотрудниками, которое все это время проводила и контролировала руководитель отдела продаж Дарья Богдан. По количественным показателям: ежемесячно поступает в среднем 20-25 новых лидов, стараемся минимизировать стоимость заявки.
Конечно, нужно понимать, что высокий ценовой сегмент самого товара не может давать дешевые лиды из соцсетей, потому объективно считаю работу агентства достойной (бюджет не сливается в пустую).
В 2020 году будем продолжать сотрудничество.