Разновидности триггеров
Любой триггер, независимо от его функций, должен некоторым образом повлиять на пользователя, который зашел на сайт. Такие триггеры чаще всего действуют на человека за счет различных эмоций: страх, зависть, волнение и др.1. Доверие к сайту можно увеличить только благодаря использованию правильных триггеров. Увеличивают доверие к сайту и самой компании различные сертификаты: о квалификации сотрудников, о качестве продукции и др. Не менее важным является возможность 100% возврата товара, если клиенту, например, не понравится товар данного магазина. Наиболее надежными и работающими триггерами являются отзывы клиентов о товарах. Особенно доверительными являются видеоотзывы.
2. Ограничение по времени.
«До конца акции осталось 5 часов» и другие подобные триггеры могут сыграть важнейшую роль при решении клиента приобрести товар. Потенциальный покупатель думает, что не успеет сэкономить, и постарается приобрести товар в ближайшее время.
3. Эмоции – главный инструмент при использовании триггера. Например, постоянные покупатели будут гораздо чаще приходить на сайт, если перед уходом с сайта их будет встречать триггер, который говорит о том, чтобы клиенты заходили чаще и благодарит их за посещение. Такой инструмент может сыграть важную роль для повышения лояльности клиентов.
4. Дополнительные привилегии. Для большинства пользователей такие вещи имеют очень большую ценность. Например, оформив платную подписку, пользователь получает особый VIP-статус и много дополнительных возможностей.
5. «Пробуждение». Все вы знаете эти триггеры: они, как правило, находятся в правом нижнем углу экрана в виде чата с девушкой-консультантом или другим специалистом компании. Такой триггер позволяет пользователю начать первому диалог с помощником, а дальше, при хорошей работе менеджера, клиент сам захочет приобрести товар.
Заключение
Подводя итоги, хочется еще раз отметить, что триггер – незаменимый инструмент для любого маркетолога, вебмастера и сео-оптимизатора. С помощью него можно реализовать огромное количество возможностей. Благодаря такому инструменту продвигать свои сайты и интернет-магазины – одно удовольствие. Главное – не переборщить.
На некоторых сайтах триггеров на страницу бывает до десяти штук. Такой подход в надежде больших продаж приводит скорее к убыткам, потому что заспамленность веб-страницы начинает отталкивать потенциального покупателя и ему хочется скорее закрыть данный сайт. Поэтому только аккуратное применение триггеров в небольших количествах может дать ощутимый результат. Чтобы не отталкивать покупателя, следует тщательно продумать формат триггера и его «нужность».