Привет, я стажер!
  • О нас
  • СМИ о нас
  • FAQ
  • Возможности Bitrix24
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    • SEO-продвижение
    • Контекстная реклама
    • Таргет-реклама
    • SMS клиентам конкурента
    • Анализ конкурентов
    • Кастдев исследования
    • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
    • Цены
    Кейсы
    • Автодилеры
    • Производства
    • Услуги населению
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • Назад
        • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Привет, я стажер!

      Привет, я стажер!

      Поделиться
      18 мая 2019 11:54
      // Интересное

      В прошлой статье было обещано рассказать о внутренней кухне нашей компании. Мы могли загрузить вас цифрами, графиками, диаграммами, презентациями, а в конце толкнуть мотивационную речь, но реальный опыт намного интереснее и ценнее.

      Поэтому перед вами будет история человека, который устраивался на работу в Hiclick, прошел этап собеседования, стажировки и сейчас пишет этот текст.

      Холодным апрельским утром, едва открыв глаза, я по привычке потянулся к телефону. Моим первым делом последние три месяца был мониторинг приложений hh.ru и «Зарплата.ru», и за это время список размещенных вакансий в разделе рекламы и маркетинга был выучен наизусть. В этот раз было 93 вакансии, и треть из них явно попали сюда случайно или намеренно завлекали отчаявшихся рекламщиков, на другие я отправлял отклики и ходил на собеседования. Их было несколько видов, поделю по процентам:

      • Собеседования с милыми и приятными hr-специалистами. Но они не планировали брать меня на работу, а просто отрабатывали свой план (70%).
      • Собеседования со странными руководителями. Одни совсем не верили в инструменты рекламы, но при этом искали маркетолога. Другие думали, что я как Гарри Поттер – одним взмахом рекламной палочки изменю абсолютно всё (20%).
      • Собеседования с адекватными руководителями, которым нужен готовый специалист с опытом в несколько лет (10%).
      • Собеседования с адекватными руководителями, готовыми взять молодого специалиста, невзирая на отсутствие опыта (0%).
      Надежда найти что-то стоящее угасала, но вчера было 92 вакансии, а появившаяся не называлась «промоутер». Значит, можно попробовать.

      Бегло просмотрев описание вакансии, отметив для себя графу «опыт меньше года», я отправил отклик и стал дальше ждать. На следующий день мне позвонили и пригласили на собеседование. Перепутав адрес и опоздав, немного волнуясь, я пришёл на самое структурированное собеседование в своей жизни (это не реклама). Его проводила руководитель бэк-офиса. Обычно работодатели лишь сбивчиво говорят примерное направление твоей деятельности, но здесь сразу и чётко очертили круг обязанностей, сказали размер зарплаты и возможную мотивацию, и, главное, убрали самый большой страх – отсутствие опыта, сказав, что это лишь большая возможность, а не проблема. После этого мы договорились о прохождении тестового задания.

      Вообще, тестовое задание – хорошая вещь: во-первых, потенциальный работодатель видит твои возможности, во-вторых, ты сам определяешься, будет ли это интересно.

      Итак, настал день выполнения задания. Заперевшись в комнате, чтобы не быть застигнутым врасплох бабушкиными разговорами о рассаде, я приступил к исполнению. Работа была сделана за семь часов и отправлена на почту. Далее наступило обычное состояние безработного человека – ожидание.

      После этого пришел ответ:


      А после завязалась деловая переписка, на которой мы определились, что я приду в середине следующей недели на трехдневную стажировку. Также мне заранее скинули задания, которые я буду выполнять – для ознакомления.

      В назначенный день я пошёл в Hiclick, встретила меня Даша – таргетолог, так как руководитель была на больничном. Она показала офиc, кухню, познакомила с «Битрикс» и посадила за моё рабочее место – так началась моя стажировка.

      Есть распространенное выражение «Влился в коллектив». Оно означает постепенное, плавное вхождение в отдел, но здесь такого не было. Я как-будто работал в агентстве уже долгое время: со мной сразу разговаривали, шутили, звали на обед, а в конце дня руководитель бэк-офиса, несмотря на свою простуду, связалась со мной и обсудила все возникшие у меня за день вопросы. И так было все три дня.

      Свои рабочие обязанности я выполнил объективно «средне» – не хватало опыта и навыков. Всё-таки, учеба в университете это совсем про другое, редко про реальные умения.

      И в конце последнего дня мы поговорили об этом с руководителем. Договорившись о том, что я могу выйти на испытательный срок в три месяца немного в другой должности, где у меня будет наставник как и у других стажёров, приходящих в компанию. Также мне дали время подумать, интересно ли это предложение, так как у меня был ещё один вариант с трудоустройством.

      Думаю, не нужно говорить, какой выбор был сделан, ведь солнечным тёплым утром, на автобусе под номером 80, я уже ехал на своё рабочее место, чтобы написать вам эту статью.

      Есть вопросы? Пишите!



      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Влияние социальных трендов на маркетинг: как бренды адаптируются к изменениям в обществе
        15 ноября 2024
      • Директор интернет-агентства «Хайклик» посетил день рождения депутата Государственной Думы Марии Бутиной
        11 ноября 2024
      • Маркетинг в метавселенных
        26 сентября 2024
      • Дайджест недели
        23 сентября 2024
      • Психология цвета в маркетинге: как выбрать цветовую гамму бренда
        4 сентября 2024
      • Новые технологии в маркетинге: как они влияют на российский рынок
        23 августа 2024
      • Реклама в прямом эфире. Как Twich может приносить живую аудиторию
        10 августа 2024
      • 5 Отечественных видеохостингов
        4 августа 2024
      • Телеграмм как must-have площадка для рекламы в 2024 году
        2 августа 2024
      • Маркетинг сегодня #1
        8 июля 2024
      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное210
      • Интересное107
      • Публикации в СМИ46
      • Разное6
      • Автодилерам127
      • Новости компании101
      • Статьи2
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Говорим с маркетологами на одном языке
      Говорим с маркетологами на одном языке Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
      Находим точные решения
      Находим точные решения Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
      Глубоко "копаем" ваш бизнес
      Глубоко "копаем" ваш бизнес Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Производства
      Услуги населению
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Внедрение и настройка Битрикс24
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2025 Все права защищены.
      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie.