• О нас
  • СМИ о нас
  • FAQ
  • Возможности Bitrix24
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    • SEO-продвижение
    • Контекстная реклама
    • Таргет-реклама
    • SMS клиентам конкурента
    • Анализ конкурентов
    • Кастдев исследования
    • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
    • Цены
    Кейсы
    • Автодилеры
    • Производства
    • Услуги населению
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • Назад
        • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Поговорим о собеседованиях?

      Поговорим о собеседованиях?

      Поделиться
      30 мая 2019 12:54
      // Интересное

      Почти все из нас ходили на собеседования. И большинство отмечают, что они очень не похожи. Где-то вы заполняете кучу бумаг и анкет, в которых требуют рассказать, кем работала ваша семиюродная бабушка – ну, вдруг шпион.

      На других же могут пронзительно посмотреть в глаза и больше ничего не спрашивая, пообещать перезвонить. А ещё же есть СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – извините, болевая точка. Конечно, таких своеобразных собеседований не больше половины, но именно после них начинаешь ценить адекватность.

      Поэтому мы решили рассказать, как проходит прием на работу в бэк-офисе Hiclick и что нам важно в соискателях, о фронт-офисе будет отдельная статья.

      Собеседования на обычные вакансии и вакансии руководителей будут различаться, но так как мы предпочитаем на руководящие позиции растить своих специалистов, расскажем об обычных вакансиях, которые начинаются с ассистента. Итак, приступим.

      Этапы собеседований

      • Экспресс-собеседования (анкетирование) – мы предпочитаем собрать сразу несколько человек в одно время и рассказать о вакансии в компании. Оно занимает не больше пятнадцати минут, но позволяет определить подходящих нам людей для более детального разговора. Этот этап нужен для экономии времени компании и соискателя.
      • Тестовое задание – мы обучаем человека небольшому объёму знаний, которые нужны ему для выполнения тестового задания. Он выполняет тестовые задания, тем самым показывает свою самостоятельность, что очень важно для будущей работы и делает работу над ошибками.
      • Подробное собеседование – здесь мы уже внимательнее изучаем кандидата, общаемся, а также смотрим совпадают ли наши взгляды на мир.
      • Стажировка и испытательный срок – если прошлые этапы пройдены успешно, тогда соискатель выходит на оплачиваемую стажировку в офис. Она длится три дня, на ней соискатель работает с реальными проектами. Тут мы можем хорошенько присмотреться друг к другу и окончательно понять, по пути ли нам. Если всё хорошо, то дальше человек выходит на постоянную работу с обычным испытательным сроком 2-3 месяца.
      Всё, у нас новый сотрудник.



      А теперь расскажем, на какие качества мы обращаем внимание при собеседовании

      • Важно чтобы человек знал, что он хочет и на какую должность идёт. Очень часто соискатели рассылают резюме сразу на десятки вакансий, и это видно. Путаясь в названиях и адресах, они явно понижают свои шансы на трудоустройство.
      • Опрятность. Казалось бы, очевидный вариант, хотя не для всех. У нас в компании нет строгого дресс-кода, но и приезжать к нам помятым после пяти бессонных ночей не стоит.
      • «Горящие глаза» – нельзя привить человеку желание работать и развиваться. Оно либо есть, либо нет. Опыт, конечно, важная штука, но его можно получить.
      • Личные качества – мы в первую очередь ищем подходящих людей в нашу команду. Комфорт в работе приводит к хорошим показателям. А коллектив в этом плане очень важный аспект.
      • Не смотрит «Дом-2», ладно, это шутка (нет, не шутка).
      Мы не стали вдаваться в слишком большие тонкости, так как это не особо нужно и интересно, это лишь основной перечень важных моментов на собеседованиях. Надеемся, он поможет вам в вашем дальнейшем трудоустройстве.

      Читайте наш блог, и скоро вы узнаете ещё больше полезной информации.

      Есть вопросы? Пишите!


      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Влияние социальных трендов на маркетинг: как бренды адаптируются к изменениям в обществе
        15 ноября 2024
      • Директор интернет-агентства «Хайклик» посетил день рождения депутата Государственной Думы Марии Бутиной
        11 ноября 2024
      • Маркетинг в метавселенных
        26 сентября 2024
      • Дайджест недели
        23 сентября 2024
      • Психология цвета в маркетинге: как выбрать цветовую гамму бренда
        4 сентября 2024
      • Новые технологии в маркетинге: как они влияют на российский рынок
        23 августа 2024
      • Реклама в прямом эфире. Как Twich может приносить живую аудиторию
        10 августа 2024
      • 5 Отечественных видеохостингов
        4 августа 2024
      • Телеграмм как must-have площадка для рекламы в 2024 году
        2 августа 2024
      • Маркетинг сегодня #1
        8 июля 2024
      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное210
      • Интересное107
      • Публикации в СМИ46
      • Разное6
      • Автодилерам127
      • Новости компании101
      • Статьи2
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Говорим с маркетологами на одном языке
      Говорим с маркетологами на одном языке Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
      Находим точные решения
      Находим точные решения Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
      Глубоко "копаем" ваш бизнес
      Глубоко "копаем" ваш бизнес Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Производства
      Услуги населению
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Внедрение и настройка Битрикс24
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2025 Все права защищены.
      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie.