Каждому десятому опрошенному (10%) в рекламных баннерах не нравится буквально всё. Мерцание раздражает 8% интернет-пользователей, лживость, реклама - 4%. Среди других вариантов - безвкусица (2%), невозможность сразу закрыть баннер, снижение скорости работы компьютера, чрезмерная яркость, бесполезность, анимация, глупые темы, порнографические заставки (по 1%).
А что не нравится в баннерах вам?
Почти трети пользователям Рунета не нравится навязчивость баннерной рекламы
23 мая 2014 11:20
// Интересное
Согласно опросу исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, почти трети пользователям Рунета не нравится навязчивость баннерной рекламы.
При заключении договора на контекстную рекламу добавим в рекламный бюджет 5000 рублей.
20.01.2023
Подробнее
Отзывы
Юлия
Тойота Тула, Юлия
Быстрое реагирование, отличный менеджер Дарья, прекрасная команда, все в срок, к Hiclick нареканий нет.
Юлия, маркетолог
Авто - ИТЦ - Шахназарян Л.С.
ООО «ИнтерТехЦентр», официальный дилер Volkswagen
Очень довольны решением заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс! Качеством работы, предоставления всех документов, достижения всех поставленных целей. Одна из немногих компаний, которая максимально заинтересованы в целях предприятия. И что не немаловажно, что они всегда на связи, даже в нерабочее время. Спасибо за такую работу!
Говорим с маркетологами на одном языке
Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
Находим точные решения
Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
Глубоко "копаем" ваш бизнес
Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.