Жёсткий информационный фильтр
Статистика показывает, что потенциальные покупатели прекрасно осознают, как воздействует на них реклама, и стараются максимально оградить себя от этого «информационного мусора». Например, компания Nelsen не так давно провела опрос, по результатам которого выяснилось, что обычный среднестатистический человек верит:
- Тем, кого знает лично.
- Официальным интернет-ресурсам.
- Серьёзным печатным изданиям.
В перспективе очевидно: реклама станет приносить меньше прибыли, чем раньше, но не стоит категорически игнорировать её. Просто следует подстроиться под новые паттерны поведения потребителей.
Время – деньги
Особенно эффективно действуют на людей в наше время небольшие ролики, но содержащие максимум информации о товаре или услуге. Чем естественнее при этом выглядит видео, тем эффективнее воздействие на аудиторию. Создаётся своеобразная «интимная атмосфера» между зрителем и героем ролика. Следовательно, и процент доверия выше. Сокращение ролика приводит к концентрации в нём смысла, а это увеличивает интерес человека к видеоролику. Таким образом, процент потенциальных покупателей может стать выше.
Если говорить об интернет-маркетинге в целом, то также остаются популярными и эффективными всем известные методы: таргетированая и контекстная реклама, контент-маркетинг, привлечение новых партнёров по реферальным ссылкам и др. Стоит отметить, что для распространения информации в глобальной сети хорошо используется и метод «сарафанного радио»: именно по этой модели строится любой из вариантов интернет-маркетинга.