По ее данным, 57% предпринимателей предпочитают размещать информацию о своей организации в сети, 15% выбирают печатные издания, 10% - наружные площадки, 8% - выставочные мероприятия, а 4% - телевизионные ролики. Большая часть опрошенных (28%) тратит на рекламную деятельность от 10 до 50 тысяч рублей в месяц. 23% респондентов расходует менее 5 тысяч рублей.
Работаем с компанией Hiclick второй месяц, работой очень довольны. Все поставленные задачи перед агентством были выполнены в срок с отличным результатом для нашего автосалона.
Отдельно хотелось бы сказать спасибо менеджеру Светлане, мастер своего дела, всегда на связи, всегда все подробно объяснит, поможет, даст совет. Приятно работать с организацией, которая понимает с полу слова, что нужно её клиентам и достигает поставленных целей.
Будем продолжать работать с Hiclick и достигать наилучших результатов!