И зря!
Далее более подробно поговорим о том, как сделать лидогенерирующую стратегию продвижения максимально эффективной.
1. Landing Page
Чтобы ваш контент смог генерировать качественные (целевые) лиды, необходимо, в первую очередь, разработать посадочную страницу. Сегодня не будем подробно останавливаться на том, каким должен быть лидогенерирующий Landing Page. Подробнее об этом вы сможете прочитать в следующей статье.
2. Текст
Именно то, как вы расскажите о своем товаре / услуге потенциальному покупателю, будет непосредственно влиять на его реакцию. Клиент может заинтересоваться вашим предложением и оставить заявку на посадочной странице или самостоятельно позвонить в компанию. В этом случае уже менеджеры по продажам будут «доводить» потенциального покупателя до конечной сделки. Если же вы не смогли заинтересовать своего клиента, то он просто уйдет с сайта, не совершив никакого целевого действия.
Чтобы заинтересовать потенциального клиента, необходимо помнить о том, что контент на посадочной странице должен быть:
- «Легким» и понятным.
- Подробным, но, в то же время, лаконичным.
- Контент должен подталкивать пользователя совершить целевое действие – оставить заявку / записаться на тест-драйв / позвонить и т.д.
3. Оффер
Оффер – ваше главное предложение, ваша главная выгода, которую вы предлагаете своему клиенту. Именно оффер должен зацепить потенциального покупателя, чтобы он остался на вашей посадочной странице и более подробно ознакомился с товарами / услугами.
Каким должен быть оффер?
- Понятным. Клиент не должен догадываться, он должен четко понимать.
- Правдоподобным. Клиент должен поверить в то, что вы ему предлагаете.
- Выгодным. Предложите своему клиенту что-то полезное, чтобы заинтересовать его.
- Клиентоориентированным. Думайте, в первую очередь, о клиенте, а не о своей компании.
- Гарантия.
- Большой ассортимент.
- Бесплатная тестовая услуга.
- Низкая стоимость.
- Бесплатная помощь/консультация.
- Высокое качество и др.
4. Call to action
CTA – призыв к действию – это то, что «подталкивает» потенциального клиента совершить целевое действие. Данному элементу также стоит уделить особое внимание, так как без хорошего Call to action посетитель сайта просто уйдет с вашей посадочной страницы, не оставив своих контактных данных.
Как создать эффективный призыв к действию?
- На одной странице должен быть только один Call to action.
- Форма обратной связи с призывом к действию должны выгодно выделяться на фоне всего остального контента.
- Кнопка CTA должна органично вписываться в общий дизайн посадочной страницы и выгодно выделяться на фоне остального контента.
- Текст призыва к действию должен быть достаточно простым, понятным и стимулирующим совершить целевое действие «здесь и сейчас», желательно использовать ограничение по времени.
- Размещайте Call to action на видном месте, чтобы посетитель сайта сразу обратил на него внимание.