Делимся ими с вами!
Ошибка 1. Попытка рекламировать товары/услуги без сформированного спроса
Первое, что необходимо сделать перед запуском рекламной кампании – это оценить спрос на продукты, которые вы предлагаете. Вполне возможна такая ситуация, что интернет-пользователи просто не ищут ваши товары или услуги в сети. Соответственно, контекстная реклама вам, скорее всего, не подойдет (по крайней мере, в ближайшее время), так как у вас не получится даже собрать достаточное количество ключевых фраз.Ошибка 2. Запуск рекламной кампании без конкурентного анализа
Оцените деятельность ваших конкурентов в интернете: посмотрите, что именно они предлагают, есть ли у них уникальное торговое предложение и т.д. Кроме того, вам нужно разработать свое собственное УТП, благодаря которому вы сможете привлечь потенциальных клиентов именно на ваш сайт.Ошибка 3. Попытка получить большой охват аудитории при минимальных вложениях
Хотите получить максимальную эффективность от контекстной рекламы? Придется выделить хороший бюджет, размер которого будет зависеть непосредственно от спроса на ваши товары или услуги. Кроме того, не стоит забывать, что в первые недели необходимо протестировать рекламную кампанию: собрать нужную статистику и сделать определенные выводы.Ошибка 4. Плохо подобранное семантическое ядро
Обратите особое внимание на ключевые слова. В некоторых случаях именно неправильный подбор «семантики» влияет на эффективность всей рекламной кампании.Ошибка 5. Несоблюдение релевантности
О чем это мы? К примеру, если пользователь вводит запрос «купить Kia Rio», то и в рекламном объявлении должна быть информация именно об этой модели, а не общий текст о компании. Кроме того, после клика по ссылке ваш потенциальный клиент должен переходить на страницу с описанием автомобиля Kia Rio, а не на главную страницу сайта или страницу с контактами.Ошибка 6. Неиспользование дополнительных возможностей
Старайтесь использовать возможности контекстной рекламы по максимуму! Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми дополнениями, которые помогут увеличить CTR вашего рекламного объявления:- Быстрые ссылки и уточнения;
- Визитка;
- Отображаемая ссылка;
- Вторые заголовки;
- Мобильные объявления и др.