Контекстная реклама + SEO-продвижение = ?
  • О нас
  • СМИ о нас
  • FAQ
  • Возможности Bitrix24
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    • SEO-продвижение
    • Контекстная реклама
    • Таргет-реклама
    • SMS клиентам конкурента
    • Анализ конкурентов
    • Кастдев исследования
    • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
    • Цены
    Кейсы
    • Автодилеры
    • Производства
    • Услуги населению
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • Назад
        • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Контекстная реклама + SEO-продвижение = ?

      Контекстная реклама + SEO-продвижение = ?

      Поделиться
      4 июня 2018 16:57
      // Интересное

      Любой предприниматель, директор компании или маркетолог рано или поздно задумывается о том, какому или каким каналам интернет-продвижения отдать свое предпочтение.

      Безусловно, для начала необходимо хорошенько подумать обо всех возможных инструментах продвижения в интернете, взвесить все «за» и «против» и т.д. Однако сегодня мы поговорим непосредственно о контекстной рекламе и SEO-продвижении. Точнее, об их взаимодействии друг с другом.

      Не трудно понять, что контекст и SEO – это два абсолютно разных канала привлечения трафика. Однако, как говорится, одна голова – хорошо, а две – лучше.

      Контекстная реклама

      Данный инструмент позволяет быстро, в короткий промежуток времени привести на ваш сайт целевой трафик без каких-либо работ над самим сайта. При этом параллельно наполнением сайта контентом и улучшением его структуры, чаще всего, никто не занимается. Соответственно, если бюджет в личном кабинете Яндекс.Директ или Google Adwords закончится, то трафик на сайт останется на том же уровне, что и до запуска рекламной кампании.

      Основные преимущества контекстной рекламы:

      • Профессиональная настройка и ведение рекламной кампании обеспечивает быстрый рост трафика на сайт начиная со дня запуска РК и, соответственно, увеличение продаж ваших товаров/услуг.
      • Влияние на ход и результат рекламной кампании «здесь и сейчас»: ограничение дневного бюджета, снижение стоимости клика, вывод рекламного объявления в спецразмещение и т.д.
      • Ретаргетинг по «теплым» клиентам, которые уже интересовались вашим товаром/услугой, но по каким-либо причинам еще не купили/не воспользовались.
      • Настроить контекстную рекламу можно даже с минимальным бюджетом.
      Недостатки контекстной рекламы:

      • При настройке контекстной рекламы неквалифицированным специалистом появляется большой риск быстрого «слива» всего рекламного бюджета.
      • Используя только контекстную рекламу и не занимаясь самим сайтом, наблюдается отрицательная динамика различных показателей: процент отказов, глубина просмотра и др.
      • При неграмотной настройке контекстной рекламы имеется риск привлечения нецелевого трафика, что, в свою очередь, влияет на стоимость клика и рекламы в целом.
      • Если вы перестаете привлекать потенциальных клиентов с помощью контекстной рекламы, то трафик на сайт резко снизится до первоначальных показателей.
      • Многие интернет-пользователи не доверяют рекламным блокам и переходят исключительно на сайты, непосредственно находящимся в поисковой выдаче.

      SEO-продвижение

      Поисковая оптимизация, в отличие от контекстной рекламы, имеет «долгоиграющий эффект». Безусловно, первые видимые результаты можно будет наблюдать только через 2-3 месяца, однако в дальнейшем положительный эффект от SEO-продвижения можно будет видеть даже после прекращения работы над сайтом.

      Не будем вдаваться в технические подробности, связанные с SEO-оптимизацией – это достаточно сложно и, скорее всего, неинтересно. Отметим только еще раз, что от СЕО не стоит ждать моментальных результатов. Однако в долгосрочной перспективе поисковый трафик будет намного дешевле, чем трафик с контекстной рекламы.

      Основные преимущества SEO-продвижения

      • Меньшая стоимость целевой заявки (лида).
      • Интернет-пользователи значительно больше доверяют именно сайтам в поисковой выдаче, чем в рекламных блоках.
      • Разносторонняя работа, направленная как на привлечение трафика, так и на оптимизацию структуры, текстов, скорость загрузки сайта и др.
      • Результаты SEO-продвижения можно наблюдать даже после завершения работ по оптимизации.
      Недостатки SEO-продвижения

      • Ощутимый эффект можно увидеть только через несколько месяцев работы.
      • Сложно найти хорошего подрядчика и оценить профессионализм работы в начале сотрудничества.
      • Риск потратить бюджет «в никуда» при неправильном выборе подрядчика.
      • Нет гарантий в том, что ваш сайт, при изменении поисковых алгоритмов, не опустится в поисковой выдаче.

      Преимущества совместного использования контекстной рекламы и SEO-продвижения

      • Улучшение поведенческих показателей.
      • Трафик с контекстной рекламы помогает индексации новых страниц, создающихся для SEO-оптимизации.
      • Увеличение объемов продаж, благодаря использованию сразу 2-х инструментов.
      • Положительная динамика многих показателей: цена лида, процент отказов, глубина просмотров и др.
      К сожалению, как и везде, здесь есть и негативная сторона. К примеру, при рассмотрении все тех же поведенческих показателей. Если с контекстной рекламы были привлечены нецелевые пользователи, то с большой долей вероятности на вашем сайте увеличится процент отказов. Это, в свою очередь, может негативно повлиять на поисковую выдачу.

      Заключение

      Совместное использование нескольких рекламных каналов для продвижения в интернете положительно влияет на конечные результаты рекламной кампании. Кстати, это касается не только использования контекстной рекламы и SEO. В некоторых случаях имеет смысл использовать таргетированную рекламу, email-маркетинг и др.

      Однако в любом случае необходимо помнить о том, что каждый конкретный канал требует особого подхода и заранее спланированной стратегии. Поэтому доверяйте свое продвижение в интернете только квалифицированным специалистам, которые готовы отвечать за результаты рекламной кампании.

      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Влияние социальных трендов на маркетинг: как бренды адаптируются к изменениям в обществе
        15 ноября 2024
      • Директор интернет-агентства «Хайклик» посетил день рождения депутата Государственной Думы Марии Бутиной
        11 ноября 2024
      • Маркетинг в метавселенных
        26 сентября 2024
      • Дайджест недели
        23 сентября 2024
      • Психология цвета в маркетинге: как выбрать цветовую гамму бренда
        4 сентября 2024
      • Новые технологии в маркетинге: как они влияют на российский рынок
        23 августа 2024
      • Реклама в прямом эфире. Как Twich может приносить живую аудиторию
        10 августа 2024
      • 5 Отечественных видеохостингов
        4 августа 2024
      • Телеграмм как must-have площадка для рекламы в 2024 году
        2 августа 2024
      • Маркетинг сегодня #1
        8 июля 2024
      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное210
      • Интересное107
      • Публикации в СМИ46
      • Разное6
      • Автодилерам127
      • Новости компании101
      • Статьи2
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Говорим с маркетологами на одном языке
      Говорим с маркетологами на одном языке Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
      Находим точные решения
      Находим точные решения Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
      Глубоко "копаем" ваш бизнес
      Глубоко "копаем" ваш бизнес Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Производства
      Услуги населению
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Внедрение и настройка Битрикс24
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2025 Все права защищены.
      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie.