Далее мы представим некоторые из этих способов.
1. Геймификация
В последнее время для удержания клиента недостаточно просто предоставить скидку – необходимо вызвать эмоции, азарт. Интересное решение можно посмотреть на сайте официального дилера Skoda.2. Сторителлинг
Расскажите о вашем бизнесе не сухим текстом, а в виде презентации или, например, мультфильма. Важно, чтобы главный герой был максимально похож на представителя вашей целевой аудитории; при этом в какой-то момент его проблему сможет решить ваш продукт или услуга. Такая презентация наглядно представит товар/услугу.3. Бесплатное обучение
Чтобы клиент выбрал именно вас, он должен понять, что у вас есть чему учиться. Проводите бесплатные лекции, освещая на них варианты обучения. Устраивайте дни открытых дверей, экскурсии на производство или просто в офис, если там есть, чем заинтересовать потенциального клиента.4. E-mail рассылка
Один из вариантов, откуда ваши клиенты узнают о новинках, скидках, акциях.5. Вирусный маркетинг
В некоторых случаях достаточно иметь оригинальную картинку или ролик, которые могут зацепить клиентов. Они, в свою очередь, поделятся в социальных сетях этой информацией с друзьями, что поможет быстрее распространить ту или иную информацию о компании.6. Проведение лотереи или розыгрыша
Для участия желающие заполняют, к примеру, анкеты (для офлайн бизнеса). Таким образом, у вас добавляются данные для рассылки новостей, акций и появляются довольные победители с вашим продуктом. Кроме того, очень хорошо работают розыгрыши в различных социальных сетях.7. Подарки для первых клиентов
Купившим у вас что-то впервые, будет приятно уйти с небольшим сувениром. В качестве подарка может быть, в принципе, что угодно; главное – внимание к клиенту.8. Чай, кофе?
Ждать своей очереди на тест-драйв автомобиля, маникюр или любую другую услугу приятнее с чашкой кофе или чая.9. Тест-драйв – вводная услуга
Дайте возможность своему клиенту «попробовать» свой товар или услугу бесплатно. Покупатель успеет сродниться с тем, что вы ему предлагаете, и он непременно захочет купить это.Итоги
На самом деле, как вы понимаете, способов по привлечению клиентов существует множество. Сколько и когда их использовать – решать вам и только вам.Кроме того, не стоит забывать, что все зависит от специфики бизнеса. Например, автосервису вряд ли будет уместно снять обучающее видео, как менять фару; а вот показать в видео, как слаженно работает персонал в чистом помещении, будет отличной идеей.