Что было сделано?
Запустили ночные кампании в Яндекс.Директе, которые вели на посадочные страницы, где был установлен специальный ночной виджет, собирающий заявки на обратный звонок. На следующий день сервис обратного звонка обрабатывал эти заявки и автоматически связывал потенциальных клиентов с менеджерами по продажам.Задачи рекламной кампании:
- Привлечение дополнительного трафика на сайт компании.
- Повышение эффективности обработки входящих заявок.
- Увеличение продаж.
Таким образом, имеется возможность привлечь больше качественного трафика на сайт, затрачивая при этом меньше денежных средств. Однако открытым остается вопрос: как максимально эффективно конвертировать этот трафик в продажи? Давайте разбираться!
Шаг 1. Подготовка сайта
Как известно, с каждым годом доля посетителей, которые ищут что-либо в интернете с помощью телефонов и планшетов, растет. Именно поэтому все посадочные страницы были адаптированы под мобильные устройства. Адаптация сайта под мобильные устройства позволяет снизить общий процент отказов.Шаг 2. Автоматизация процессов
Естественно, что после окончания рабочего дня менеджер не сможет обрабатывать входящие заявки, оставленные на сайте. Именно поэтому в ночное время суток в работу включался виджет обратного звонка, который предлагал потенциальному клиенту удобное время дня звонка на следующий день. И уже утром автодозвон сам связывал клиента с менеджером.Таким образом, компания добилась того, что в то время, когда менеджеры спали, сайт сам устанавливал личный контакт с клиентом.
Шаг 3. Настройка ночных рекламных кампаний
В Директе были настроены специальные ночные кампании, которые включались в определенное время. Рекламные объявления транслировали особую выгоду, которая доступна только при оставлении заявки в ночное время суток.Результаты рекламной кампании:
1. Автодозвон повысил качество обработки заявок.2. Количество заключенных контрактов увеличилось на 20%.