Мы рассмотрим достоинства и недостатки данного формата, а также предоставим небольшой кейс. Итак, поехали!
Что из себя представляет таргетированная реклама в социальных сетях формата lead ads?
Реклама лид-формы интегрируется в ленту социальной сети, как обычный пост. Если вы по нему перейдете, то откроется лид-форма, своего рода мини-лендинг, где вам нужно заполнить контактную информацию.
Вопросы в форме могут быть любыми в зависимости от специфики вашего бизнеса. Также можно настроить фирменный стиль, вставив логотип и картинку.
После заполнения формы, лид падает вам на почту или сразу в CRM или в call-tracking, если настроена интеграция.
На сегодняшний день такой формат есть в следующих социальных сетях:
MyTarget
ВКонтакте
Когда стоит использовать лид-форму?
1. Сайт перестал приносить лиды:
- Проблемы с юзабилити;
- Сайт создан на конструкторе, и невозможно корректно отслеживать звонки и заявки;
- Нет возможности сделать редизайн сайта, например, вы понимаете, что сайт устарел;
- Аудитория контекстной рекламы перегрета.
2. Хотите открыть свой бизнес, но пока не можете выделить бюджет на создание сайта, а лиды нужны
3. У вас вообще нет сайта
Преимущества формата lead ads
- Вам не нужен сайт. Лид-форма создается в рекламном кабинете.
- Экономия времени. Вы начинаете получать клиентов, сразу после настройки рекламной кампании.
- Экономия ваших денег. Вам не нужно тратить деньги на разработку сайта или лендинга.
- Низкая стоимость лида. Лид может обходиться дешевле, чем, например, в контекстной рекламе.
- Нативность. Для пользователя социальной сети реклама выглядит как обычный пост в ленте.
Недостатки
- Качество лидов. В лид-форме есть поля, которые заполняются автоматически. И часто, перезванивая пользователю, оставившему лид, мы слышим «ой, я случайно», «это отправил мой ребенок». Чтобы этого избежать, следует убирать поля автозаполнения или добавлять дополнительные вопросы.
- Работа с холодной аудиторией. Ни для кого не секрет, что пользователи с таргетированной рекламы в социальных сетях – это холодная аудитория. И работа с ней должна вестись по-другому, например, не так как в контекстной рекламе. Обычно наши менеджеры прописывают скрипты по обработке заявок с лид-форм для отдела продаж клиента.
- Быстрота обработки заявки. Лиды важно обрабатывать в первый час. Если вы позвоните клиенту на следующий день, он может и не вспомнить, что оставлял лид. Тут вам на помощь может прийти сервис call-tracking. При интеграции с ним пользователю, оставившему лид, сразу идет звонок.
Как лид-форма работает на практике, расскажем на клиенте LADA в Воронежской области
Цель рекламной кампании – привлечение заявок (лидов) в автосалон не менее 50 в месяц.Сайт LADA находится на конструкторе и поддомене одновременно.
Из этого следует ряд проблем:
- Некорректная работа целей.
- Аналитические системы не всегда считывают utm-метки.
- Конкуренция с другими поддоменами.
- Шаблонизированный дизайн.
Чтобы избежать данные проблемы, была запущена таргетированная реклама формата «лид-форма» ВКонтакте. Мы создали лид-форму и добавили дополнительный вопрос об интересующей модели, а также подключили сервис call-tracking, чтобы исключить нецелевые заявки.
Результаты:
- За месяц рекламной кампании было обеспечено 106 заявок по лид-форме ВКонтакте, из них 79 целевые.
- План перевыполнен на 25%.
- Все данные отслеживаются в личном кабинете, что исключает сбор некорректной статистики.
Итак, с помощью таргетированной рекламы формата «лид-форма» вы можете получать целевые лиды, даже если у вас неконверсионный сайт или его вообще нет.
P.S. Стоит отметить, что аудитория в социальных сетях быстро выгорает и эффективность рекламной кампании снижается. В идеале вы должны разработать стратегию по продвижению вашего бизнеса в интернете или доверить это нашему агентству. Работа должна вестись комплексно с помощью контекстной рекламы, SEO-продвижения и таргетированной рекламы в социальных сетях.