Брендовый трафик можно увеличить с помощью имиджевой рекламы, но сколько этого трафика конвертируется в клиентов или хотя бы в посетителей? Сколько из этих запросов приводят посетителей на сайт?
Брендовый трафик для дилерского центра
Для этого вы можете воспользоваться двумя инструментами: первый - WordStat, по которому вы можете понять, сколько людей в месяц ищут вашу компанию в Интернете. Перейдите в статистику запросов, наберите имя бренда и посмотрите, сколько запросов происходит. После этого перейдите в метрику и посмотрите, сколько по этому же запросу происходит переходов.
Итак, WordStat вам показал показы, сколько людей ищут вашу компанию, а метрика показала, сколько вы получили переходов. Знаете, что вас ждет? Удивление, что, оказывается, не все клиенты переходят по брендовому трафику.
Почему чать клиентов не заходит на сайт автодилера?
Они уже хотели обратиться к вам, но что-то случилось, и они не перешли. Что делать? Нужно увеличить доверие, нужно сделать так, чтобы клиенты не разочаровывались, почему они не перешли, почему разочаровались? Они увидели, то, что увидели в поисковой выдаче и не поверили.
Чтобы этого не происходило, нужно сделать очень простые вещи, нужно сделать так, чтобы та выдача, которую клиент видит в поисковике, создавала доверие.
Я веду к тому, что те сниплеты, тексты, та информация, та графика, которую клиент видит, она влияет на трафик на конверсии и если WordStat покажет, что вас ищут 1000 в месяц, то почему переходят всего 500? Где остальные 500? Где эта часть клиентов?
Вот на что обратить внимание
Я предлагаю обратить внимание на две вещи. Первая сниплет - это то, что вы видите вокруг выдачи своего сайта. Например, автодилер такой-то, купить машину недорого в Новосибирске. Это неправильно. Нужно написать красиво, привлекательно, создавая доверие. Вот этим я и предлагаю вам заняться - внести изменения в описание вашей страницы, чтобы сниплет был красивым, привлекательный, конверсионный и продающий.
Второе, что можно сделать дешево или бесплатно - заполнить карточки Яндекс и Google справочники. Яндекс и Google карты. Попробуйте набрать название вашей компании и посмотреть, видите ли вы справа изображение, карточку вашей компании. Если видите, то как? Полная, неполная, логотипы, изображения, фотографии, отзывы, дополнительная ссылка, есть ли там это всё?
А как у конкурентов?
Наберите имя конкурента, посмотрите, как это всё выдается у него. Посмотрите, там очень много деталей нужно заполнять. Об этом будет отдельное видео. Но вот вам направление: обратите внимание на Яндекс и на Google справочники, где можно заполнить море информации, которая будет влиять на конверсию, на переходы в поисковой выдаче клиентов. Желаю удачи! Захватывайте своих клиентов, продавайте и будьте счастливы!