1. Используйте контент-маркетинг, чтобы получить доверие у потенциальных клиентов
Что именно должна сделать ваша компания, чтобы потенциальные клиенты начали приобретать ваши продукты или услуги? Создайте контент, который будет отвечать на все вопросы клиентов и заслужит их доверие.
Например:
- Если ваши цены выше чем у конкурентов, создайте контент, который будет демонстрировать превосходное качество ваших продуктов или услуг.
- Подробно объясните потенциальным клиентам о своих способах доставки, причинах для возврата продуктов и т.д. В общем, постарайтесь дать ответы на все часто задаваемые вопросы.
- Старайтесь взаимодействовать со своими потенциальными клиентами на личном, более эмоциональном уровне.
2. Используйте контент-маркетинг, чтобы представить потенциальным клиентам доказательства своего превосходства над конкурентами.
Люди предпочитают посещать дорогие рестораны, носить модную одежду и ходить в самые посещаемые магазины. Если вы сможете показать потенциальным клиентам, что множество людей совершают у вас покупки, то они будут более склонны к тому, чтобы также стать вашими постоянными покупателями.
Вот несколько шагов, которые можно предпринять для создания контента, использующего доказательства для преобразования потенциальных клиентов в постоянных покупателей:
- Выделите самые положительные отзывы клиентов.
- Покажите свои самые раскупаемые продукты.
- Поделитесь своей самой впечатляющей статистикой продаж.
- Опубликуйте тематическое исследование, показывающее, как один из ваших текущих клиентов использовал продукты или услуги вашей компании для решения проблем.
3. Отвечайте на вопросы, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов
Возможно, вы продаете сложный товар, с которым необходимо заранее познакомиться. В таком случае, интернет-пользователи обязательно будут искать информацию в сети. Именно поэтому постарайтесь заранее создать статьи, раскрывающие различные вопросы, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов.
Контент-маркетинг предлагает вам наилучшую возможность показать этим людям, как продукты или услуги вашей компании помогут им решить определенные проблемы.