Давайте посмотрим, что ждет нас уже в следующем году!
Тренд №1. Необычные инфлюенсеры (агенты влияния)
Нужно признать, что популярные знаменитости начинают надоедать аудитории. Соответственно, чтобы не потерять любовь своих текущих клиентов и завоевать доверие у потенциальных, бренды будут обращаться к «странноватым» инфлюенсерам, которые будут играть роль адвокатов компании.
Тренд №2. Единство online и offline
Брендам необходимо помнить о том, что и физический, и цифровой мир невероятно важны для современных потребителей. В будущем году все больше онлайн-компаний организуют точки продаж, а офлайн компании начтут покорять цифровое пространство. В итоге, лидерство будет за теми брендами, которые смогут объединить оба мира.
Тренд №3. Продажи и маркетинг – единое целое
Как бы сильно не различалась деятельность этих двух отделов, в 2019 году без их полного объединения развиваться дальше будет практически невозможно. Обычного сотрудничества и обмена информации теперь недостаточно.
Тренд №4. Потребители устанавливают правила
Сегодня практически невозможно заставить клиентов полюбить тот или иной бренд – потребители каждый день диктуют новые и новые правила. Таким образом, только те компании, которые прислушиваются к мнению клиентов и дают им то, что по-настоящему нужно, могут рассчитывать на успех.