Названия говорят сами за себя, но не все так просто и однозначно как кажется.
В популярные новости попадают обновления ваших друзей по некому строгому алгоритму. Учитываются такие факторы, как количество человек, прокомментировавших материал, тип обновления (фото/видео и т.д.), количество “лайков” и некоторые другие критерии, известные только Facebook.
А вот с недавними обновлениями ситуация интереснее. По идее, туда должны попадать обновления всех ваших друзей. Вы должны были заметить, что в недавних обновлениях мелькают одни и те же люди, а многих друзей вообще не видно, не смотря на то, что они проявляют некоторую активность.
В чем же дело?
А дело в том, что лента новостей Facebook по умолчанию настроена так, что в недавних обновлениях содержатся обновления только самых активных друзей и страниц, на которые вы подписаны. Кто бы мог подумать, правда?
Нажмите на стрелочку “вниз”, справа от слова “недавние обновления”, откройте пункт меню “редактировать свойства”, и выставьте настройку “показывать публикации от” в “все друзья и страницы”.
Вот, собственно, и все. Теперь никого не пропустите!
Facebook начал показывать популярные темы
3 февраля 2015 11:00
// Интересное
Как многие уже могли заметить, у ленты новостей Facebook появилось два режима – популярные новости и последние обновления.
При заключении договора на контекстную рекламу добавим в рекламный бюджет 5000 рублей.
20.01.2023
Подробнее
Отзывы
Юлия
Тойота Тула, Юлия
Быстрое реагирование, отличный менеджер Дарья, прекрасная команда, все в срок, к Hiclick нареканий нет.
Юлия, маркетолог
Авто - ИТЦ - Шахназарян Л.С.
ООО «ИнтерТехЦентр», официальный дилер Volkswagen
Очень довольны решением заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс! Качеством работы, предоставления всех документов, достижения всех поставленных целей. Одна из немногих компаний, которая максимально заинтересованы в целях предприятия. И что не немаловажно, что они всегда на связи, даже в нерабочее время. Спасибо за такую работу!
Говорим с маркетологами на одном языке
Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
Находим точные решения
Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
Глубоко "копаем" ваш бизнес
Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.