Результат – дефицит продовольствия, невозможность удовлетворить базовую потребность в пище. Поэтому изучению погоды, закономерностей и возможностей предсказания её капризов уделяется масса внимания.
Ритейлер, со своей стороны, тоже может активно использовать погоду в своей работе. С неба льёт, как из ведра, или такая погода ожидается в ближайшие дни? Самое время обратить внимание потребителей на зонты, плащи, тёплые пледы, новые книги и настольные игры. Солнце начинает печь и гнать людей к водоёмам? Пора показать потенциальным покупателям новые купальники, надувные плавательные средства, защитные крема и солнечные очки. Давайте посмотрим, как ритейлеры используют погоду в своих целях.
Walmart
Крупнейший ритейлер мира выдает рекламу и товарные рекомендации в зависимости от температуры и погодных условий. Так, при температуре выше 30°C потребителям предлагается освежающий напиток Gatorade, если же воздух за окном прохладен, ритейлер рекламирует готовый к употреблению суп, а при сильном ветре, разносящем аллергены, предметом рекламы становятся антигистаминные препараты
Bravissimo
Маркетологи английской сети магазинов купальников и женского нижнего белья Bravissimo изучили накопленные данные и выяснили, что купальники расходятся лучше всего в солнечную погоду, причём температура воздуха особого значения не имеет. Запустив соответственно настроенную контекстную кампанию в Google AdWords (погодный таргетинг с интеграцией прогнозов в реальном времени), за 3 месяца компания на 600% увеличила продажи купальников посетителям, кликнувшим по рекламе. Рост конверсии составил 103%.
Погода задаёт настроение, а настроение – один из ключевых факторов, влияющих на покупку. Кроме того, что не менее важно, погода создаёт потребности и желания, чем и пользуются умные ритейлеры. Как погода влияет на ваши продажи?
Кстати, в ГК Рубль есть возможности для таргетирования по погоде!