Дайджест последних новостей авторынка
  • О нас
  • СМИ о нас
  • FAQ
  • Возможности Bitrix24
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    • SEO-продвижение
    • Контекстная реклама
    • Таргет-реклама
    • SMS клиентам конкурента
    • Анализ конкурентов
    • Кастдев исследования
    • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
    • Цены
    Кейсы
    • Автодилеры
    • Производства
    • Услуги населению
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
        • Назад
        • Услуги и цены
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Таргет-реклама
        • SMS клиентам конкурента
        • Анализ конкурентов
        • Кастдев исследования
        • Отзывы в 2ГИС, otzovik и др.
        • Цены
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • Автодилеры
        • Производства
        • Услуги населению
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Дайджест последних новостей авторынка

      Дайджест последних новостей авторынка

      Поделиться
      Дайджест последних новостей авторынка
      Пандемия внесла значительные коррективы в рынок автодилеров. Этот период был напряженным для всех. Неделя за неделей ситуация оставалась в шатком положении, то стабилизировалась, то резко ухудшалась. Сейчас все возвращается на круги своя. Текущий кризис активизировал работу отрасли автодилеров с новыми технологиями и послужит ускорением для ее дальнейшего роста. 

      Что происходило в этот тяжелый период - читайте в нашем дайджесте.


      Прогнозы

      По данным Авто.ру пандемия коронавируса страшна не так, как резкое ослабление рубля на фоне обвала цен на нефть. В итоге это вскоре приведёт к значительному росту цен на новые автомобили. Приняв во внимание новые для экономики факторы, аналитики Авто.ру скорректи­ровали собственный прогноз продаж на 2020 год.

      прогноз.png

      Самоизоляция

      Указ президента о нерабочих днях и самоизоляции един для всех, на кону здоровье людей. Так в конце марта автодилеры в большинстве регионов России были вынуж­дены при­остано­вить свою деятель­ность на неделю, а затем и на месяц, что серьезно ударило по автобизнесу в начале сезона продаж. По статистике HICLICK на апрель 2020:

      • 37% дилерских центров закрылись на карантин с открытой датой (некоторые даже заблокировали свои сайты);
      • 60% работают удаленно (дежурит один менеджер в отделе продаж), но при этом могут открыться в любой момент;
      • 3% работают в обычном режиме.
      Адаптация к пандемии автодилера

      Главное - быть на рынке! Если не было возможности работать офлайн, мы советовали и советуем наладить интернет-коммерцию с покупателями в сети. Использовать все доступные средства и инструменты для сохранения наработанной клиентской базы и даже ее увеличения в перспективе. Запустить рекламу или усилить ее, скорректировав офферы и коммуникации в рекламных сообщениях. Ведь изменения коснулись не только автосалонов, покупатели также сидели дома, что подтверждает статистика интернет провайдеров: время, проведенное пользователями в Интернете за время пандемии, выросло на 70%. При этом люди продолжали интересоваться покупкой автомобилей (тем более, когда появилось свободное время), сравнивали предложения и планировали будущие вложения, только делали это преимущественно онлайн. 

      Многие рекламодатели в кризис замораживали или урезали свои рекламные бюджеты, конкуренция в онлайн снижалась, и у тех, кто умеет видеть плюсы, появлялась возможность получать трафик и лиды по более низкой цене.

      Очень важно в такое время давать о себе знать, быть на виду, показывать, что вы работаете и готовы менять привычный формат коммуникаций с клиентами под сложившиеся условия. Вариантов много! Вот некоторые из них:

      • Онлайн-консультация менеджера по продажам автомобилей – видеопрезентация из автосалона.
      • Тест-драйв от подъезда дома с предварительной дезинфекцией салона автомобиля, бесплатными одноразовыми перчатками и антисептиками.
      • Отгрузка автомобиля по указанному адресу при онлайн-заказе – своего рода «бесконтактная доставка».
      Маркетинг в условиях пандемии

      Начиная с 25 марта 2020 года, а именно, с обращения президента РФ и введения самоизоляции в стране, многие компании оказались в неблагоприятных условиях для осуществления деятельности.  Из опыта нашего агентства: лишь 5% оказались «заложниками» ситуации в конкретных регионах,  95% клиентов всё же смогли мобилизоваться, оптимизировать ресурсы, найти пути выхода на рынок и противостоять ежедневно меняющейся обстановке в стране.

      Что сделали автодилеры:

      — переориентировали продажи в онлайн;

      — отладили коммуникацию с покупателями через сервисы видеосвязи и мессенджеры;

      — внедрили возможность электронной оплаты стоимости автомобиля;

      — на сайте сделали форму для онлайн-оценки автомобилей клиентов для сдачи их по системе Трейд-ин;

      — предоставили возможность удаленно оформить документы и подать заявку на кредит;

      — организовали доставку автомобилей по указанному покупателем адресу;

      — подготовили видео-обзоры автомобилей в наличии;

      — запустили безопасный тест-драйв (дезинфекция авто перед поездкой, разовые перчатки и маски);

      — большинство не остановили рекламные кампании (порядка 30% снизили рекламные бюджеты);

      — адаптировали рекламу под режим работы каждого автоцентра;

      — работали с нестабильным спросом: от резкого подъема с ростом курса валют до резкого спада в нерабочие дни.

      avtodilery-srednij-i-premium-klass-scaled.jpg

      Автодилеры: рост рекламного трафика в период пандемии по данным Я.Метрики

      Получить рекомендации digital-экспертов с учетом ситуации в вашем дилерском центре можно по телефону 8 (804) 333-76-28 (звонок бесплатный).




      Теги
      Автодилеры пандемия продвижение
      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Влияние социальных трендов на маркетинг: как бренды адаптируются к изменениям в обществе
        15 ноября 2024
      • Директор интернет-агентства «Хайклик» посетил день рождения депутата Государственной Думы Марии Бутиной
        11 ноября 2024
      • Маркетинг в метавселенных
        26 сентября 2024
      • Дайджест недели
        23 сентября 2024
      • Психология цвета в маркетинге: как выбрать цветовую гамму бренда
        4 сентября 2024
      • Новые технологии в маркетинге: как они влияют на российский рынок
        23 августа 2024
      • Реклама в прямом эфире. Как Twich может приносить живую аудиторию
        10 августа 2024
      • 5 Отечественных видеохостингов
        4 августа 2024
      • Телеграмм как must-have площадка для рекламы в 2024 году
        2 августа 2024
      • Маркетинг сегодня #1
        8 июля 2024
      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное210
      • Интересное107
      • Публикации в СМИ46
      • Разное6
      • Автодилерам127
      • Новости компании101
      • Статьи2
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Говорим с маркетологами на одном языке
      Говорим с маркетологами на одном языке Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
      Находим точные решения
      Находим точные решения Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
      Глубоко "копаем" ваш бизнес
      Глубоко "копаем" ваш бизнес Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Производства
      Услуги населению
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Внедрение и настройка Битрикс24
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2025 Все права защищены.
      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie.