Виды вирусного контента
Можно выделить несколько основных видов вирусного контента. Наиболее знакомый из них – это видео. Обычно это короткий динамичный ролик с юмористическим уклоном, клип или трейлер к фильму. Его эффективность обусловлена тем, что с помощью подобного видео проще всего вызвать у человека какую-то реакцию или желание поделиться информацией. Также в вирусном маркетинге активно используются интерактивные игры, которые легко привлекают более молодую целевую аудиторию.Кроме этого, в роли такого контента могут выступать аудиофайлы, фотографии и прочее. Особое действие вирусный маркетинг оказывает на интернет – на страницы, имеющие высокую посещаемость и авторитетность.
Плюсы и минусы вирусного маркетинга
Такой метод продвижения информации имеет как преимущества, так и недостатки, которые необходимо учитывать. Неоспоримым плюсом является экономичность метода и ненавязчивый способ донесения информации. При этом основными недостатками можно назвать некоторую искаженность материала и невозможность организовать полный контроль.Вирусная кампания создается в несколько этапов:
- В первую очередь необходимо разработать стратегию и определить пути достижения целей в соответствии с определенным бюджетом.
- Далее – разработать четкую идею кампании: она должна иметь интересную тему и концепцию, выделяться на фоне других, быть креативной и простой в процессе восприятия.
- Последнее – реализация. Вирусный ролик необходимо создать таким, чтобы не возникло подозрений о плановости подобной акции, однако это совсем не обязательное условие.