Далее рассмотрим основные проблемы, которые могут влиять на показатель отказов на вашем сайте.
1. Скорость загрузки сайта
Ни для кого не секрет, что интернет-пользователей сильно раздражает, когда страницы сайта долго загружаются. Исследование Google показало, что более 50% пользователей уйдут с вашего сайта, если он будет загружаться больше 3-х секунд.2. Сложная навигация по сайту/отсутствие функции поиска
Вполне возможно, что ваши потенциальные клиенты не могут быстро найти то, что им нужно. Попробуйте добавить на ваш сайт поисковую строку (если это вписывается в формат вашего бизнеса).3. Дизайн
Хороший дизайн, может быть, и не сильно увеличит конверсию вашего сайта, но плохой дизайн, который не вызывает доверия и отталкивает пользователей, может сильно повлиять на показатель отказов.4. Адаптивность
Неадаптированный сайт – это, пожалуй, одна из основных причин, по которой пользователи уходят с вашего интернет-ресурса. Помните, что мобильные пользователи еще более нетерпеливы, чем десктопные.5. Контент
Все тексты на вашем сайте должны легко читаться (используйте подзаголовки и маркированные списки) и соответствовать поисковым запросам пользователей.Здесь можете более подробно прочитать о контенте для лидогенерации.