Вы считаете, что у вас просто прекрасный сайт, но звонков и заявок с него нет?
Это, конечно, очень и очень грустно, однако не стоит переживать! Давайте рассмотрим основные проблемы, с которыми интернет-пользователи могут столкнуться при выборе товаров/услуг в онлайне.
Техническая составляющая
- Сайт недоступен: технические неполадки на сервере и др.
- Ошибки на сайте: не загружаются изображения, не работают ссылки и т. д.
Посетители
- Нецелевая аудитория.
- Мало трафика на сайт или полное его отсутствие.
- Новый товар/услуга или узкосегментный характер бизнеса.
Информационное наполнение сайта: контент
- Неконкурентное предложение: отсутствует уникальное торговое предложение или совпадает с УТП конкурентов.
- Мало информации о компании, товарах или услугах.
- Низкое качество контента: нечитаемые тексты, плохие изображения/видео и т.д.
- Не сформировано доверие к компании: на сайте отсутствуют отзывы, сертификаты, общая информация о компании и др.
Удобство использования сайта: юзабилити
- Навязчивые всплывающие окна и рекламные объявления.
- Неудобная навигация, отсутствует поиск по сайту: пользователи «теряются» на сайте или не могут быстро найти нужную информацию.
- «Лишние» поля в формах заказа/обратного звонка: люди не хотят заполнять формы с большим количеством полей.
- Менеджеры медленно реагируют на оставленные заявки с сайта или не перезванивают.
Итог
Мы рассмотрели основные ошибки, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь. Если же с этими 13 пунктами все в порядке, то проблема кроется несколько глубже.