Таким образом, можно сказать, что заголовок – это примерно 80% успеха вашего текста, и главная цель – завладеть вниманием пользователя и «заставить» его кликнуть по этому заголовку. Далее вы узнаете о том, какие принципы следует использовать для составления наиболее привлекательного и максимально рабочего заголовка.
Исследование маркетингового агентства Saturday: кликабельность заголовков
Важно!
Учитывайте, что информация, указанная ниже, относится исключительно к интернет-сайтам. В журналистике и других сферах, как правило, используются другие методы. Старайтесь пользоваться нашими советами в интернете.
Учитывайте, что информация, указанная ниже, относится исключительно к интернет-сайтам. В журналистике и других сферах, как правило, используются другие методы. Старайтесь пользоваться нашими советами в интернете.
Идеальный заголовок: какой он?
Секрет 1. Информативность
Интернет-пользователь должен четко осознавать, что он получит после прочтения той или иной статьи. К примеру, если вы хотите рассказать своим читателям о контент-маркетинге, то начните говорить им об этом уже в заголовке.Помните, что чаще всего люди находятся в поиске решения тех или иных проблем. Расскажите о решении, которое вы предлагаете, уже в заголовке.
Секрет 2. Релевантность
Конечно, привлечь внимание интернет-пользователя не так уж и сложно – достаточно просто воспользоваться заголовком из «желтой» прессы. К примеру, «Филипп Киркоров откусил себе палец. Узнайте, как…». Вполне возможно, что вы таким образом добьетесь клика своего читателя.Однако вполне очевидно, что пользователь не найдет ответа на вопрос или решение своей проблемы и через несколько секунд покинет сайт. А это, в свою очередь, может в дальнейшем негативно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче.
Секрет 3. Актуальность
Стоит отметить, что пользователи, которые ищут какую-либо информацию или решение своей проблемы, достаточно часто обращают внимание на дату размещения того или иного текстового материала. К примеру, если вы или ваша компания занимается продажей новых автомобилей, то статья на тему «Обзор автомобиля Volkswagen Touareg 2010 модельного года» будет совершенно неактуальной, т.к. пользователь интересуется именно покупкой новой машины.Секрет 4. Интрига
Информативность и актуальность – это, конечно, хорошо, но не всегда достаточно. Вам нужно вызвать у читателя сильный интерес, благодаря которому у него появится желание прочитать вашу статью.В качестве примера приведем заголовок статьи из нашего блога: 10 причин, почему ваш Landing Page не приносит прибыль.
Секрет 5. Цифры и факты
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что заголовки ваших статей, которые содержат цифры, работают, как правило, гораздо лучше. Это подтверждает исследование маркетингового агентства Saturday, о котором было сказано немного выше.Примеры таких заголовков: Как увеличить продажи автомобилей на 20%? и 4 главных правила email-маркетинга