Современный покупатель черпает всю информацию из интернета, поэтому профессионально сделанный одностраничный сайт способен существенно повлиять на развитие бизнеса.
Существуют негласные правила, регулирующие информацию, которую можно располагать на Landing Page. Среди них следует отметить:
- Нельзя использовать информацию, которая не имеет потребительской ценности. Если на посадочной странице нет четко сформулированного предложения, она никого не заинтересует.
- Использование заголовка, который не способен привлечь внимание потенциальных клиентов, заранее обрекает идею на провал. Качественный и грамотный заголовок способен привлечь внимание потенциального клиента.
- Следует избегать большого количества ссылок. Это отвлекает от основной идеи и может запутать покупателя.
- Не следует использовать сложный дизайн. Все должно быть максимально просто, доступно и лаконично. Изображения на посадочной странице должны быть тематическими, привлекательными и оригинальными.
- Специалисты не рекомендуют использовать длинные тексты, не разбавленные списками и подзаголовками. Сплошное полотно текста выглядит скучно и бОльшая половина посетителей страницы не дочитают его даже до середины. Лендинг должен выглядеть таким образом, чтобы при первом взгляде было понятно, что предлагает данная компания.