Правило 1. Краткость, лаконичность, структурированность
Не пытайтесь писать огромные поэмы для своих клиентов – они их не будут читать, можете не сомневаться. Возможно, блог компании и подойдет для формата лонгрида, но email-маркетинг – другая история. Здесь нужно постараться вместить максимум информации в минимум текста – никто не хочет читать длинные сообщения.Кроме того, не забывайте использовать подзаголовки, маркированные и нумерованные списки – они делают текст более читабельным.
Правило 2. Ненавязчивость
Не пытайтесь ежедневно присылать вашим клиентам письма – это вызовет только негативную реакцию получателей. Оптимальный вариант – 1-2 раза в неделю, а иногда и 1-2 раза в месяц (все зависит от того, чем занимается ваша компания).Кроме того, не пытайтесь продавать свои товары/услуги в каждом письме! Выстраивайте со своими клиентами доверительные отношения и не обязывайте их постоянно что-то покупать.
Правило 3. Полезный и релевантный контент
Помните, что ваши клиенты должны получать то, что интересно для них. Например, новости вашей компании их вряд ли заинтересуют. Заранее подумайте о том, чем вы можете поделиться со своими подписчиками.Правило 4. Узнайте, кто ваша целевая аудитория
Естественно, вы и сейчас догадываетесь, кто является вашей целевой аудиторией, к примеру, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет. Однако этого недостаточно!Вы должны знать подробные портреты людей, которые потенциально могут купить ваш товар или услугу. Это необходимо для того, чтобы больше узнать о человеке и найти с ним общий язык. Сегментируйте вашу ЦА и рассылайте им разный контент – это поможет повысить эффективность вашего email-маркетинга.
Заключение
Маркетинг – это не только отдельные мероприятия. Это совокупность всех ваших действий.
На сегодня – все. Не забывайте об этих четырех правилах и помните, что эффективность ваших почтовых рассылок зависит от контент-стратегии в целом и стратегии email-маркетинга в частности.До встречи в следующих статьях!