2 июля 2018 11:57
// Интересное
Вы создали посадочную страницу, но поняли, что она совершенно не работает?
К сожалению, это происходит достаточно часто. И, на самом деле, разработать эффективный лендинг, который будет приносить вам целевые звонки и заявки, не так-то просто.
Далее мы назовем 10 возможных причин, из-за которых ваш Landing Page не конвертирует трафик в звонки и заявки и, соответственно, в продажи. Используйте этот чек-лист, чтобы улучшить вашу посадочную страницу и не допускать ошибок в будущем.
Причина 1
Ваше главное предложение (оффер) не понятно клиенту.
Причина 2
Ваше предложение полностью копирует предложение конкурентов.
Причина 3
На вашем сайте слишком много разных предложений, что сбивает с толку посетителей.
Причина 4
Ваш Landing Page не вызывает доверия: мало информации о компании, отсутствуют отзывы, сертификаты, портфолио и т.д.
Причина 5
Ваша посадочная страница не отвечает на вопросы и возражения, которые могут возникнуть у клиентов.
Причина 6
Текст на Лендинге не релевантен рекламному объявлению и не учитывает интересы целевой аудитории.
Причина 7
Вы уделяете слишком большое внимание дизайну Landing Page, а не текстам, которые на нем размещены.
Причина 8
Вы не проводите A/B-тестирование и, соответственно, не знаете, что можно изменить для улучшения конверсии.
Причина 9
Технические неполадки: проблемы со скоростью загрузки сайта, не работают формы обратной связи и т.д.
Причина 10
Вы привлекаете слишком мало трафика на сайт.
До сих пор не знаете, что изменить на посадочной странице, чтобы увеличить конверсию?
Поверьте, это не проблема!